OrcMac guides

Описание: Напиши свой гайд для новичков. наиболее активные игроки, чьи гайды или советы пригодятся новичкам будут получать призы от администрации

orcmac
Автор темы
Аватара
orcmac
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#1 orcmac » 21:48 07.11.2017

Приветствую друзья!
Делаю эту компиляцию статей для развития форума и ускорения поиска информации. Надеюсь кому-нибудь из новичков пригодится.

Ссылки на каждый день:
Календарь х2 ресурсов
Новости на форуме
Официальная страница ВКонтакте

Мир Странного города
Мир Странного города, странных людей, эльфов и гномов. Кем в этом мире станете вы? Вы можете начать играть за любую из трех рас. Вас ждут тысячи предметов амуниции, десятки тысяч вариантов модификаций, сотни локаций. Это мир, в котором вы можете все и все зависит от вас.

Сделайте свой выбор. Воюйте или занимайтесь мирным трудом. Сражайтесь с тысячами игроков из разных городов и стран, охотьтесь на монстров за стенами Странного города или отбирайте вещи у ботов на игровой арене. Покупайте экипировку или выбейте ее из монстров. Продавайте полученный лут старьевщику, другим игрокам или оставляйте у себя. Вы вольны выбрать тот стиль игры, который подходит именно вам.

В игре доступны одна базовая профессия «Охотник», позволяющая охотиться на монстров, и еще пять профессий из десяти, которые вы выбираете сами исходя из ваших предпочтений. Прокачав ту или иную профессию по максимуму, вы сможете создать свой уникальный внутриигровой предмет, которого не будет больше ни у кого. Сохранить секрет его изготовления в тайне ото всех или продать чертеж за баснословную цену — также решаете вы.

Раскройте секрет Странного города. Откройте все локации и узнайте что происходит и куда ведет путь, на который вы ступили. Выведайте тайны, скрываемые жителями Странного города, и встретьтесь лицом к лицу с тем, что ждет вас в конце пути. И помните! Тот кто выживет сегодня — умрет завтра.

Изображение

В игре доступны 3 расы, 10 профессий, продвинутая система крафта, PvP, кланы, клановые войны и осады замков, постоянно развивающаяся линейка квестов и разнообразные локации, среди которых есть и фэнтезийный Странный город, и постапокалиптичные руины современных населенных пунктов.

5 плюсов за то что бы познакомится с этой игрой лично!

1. Квесты написаны русскими людьми для русских людей.
Разработчик откинул условности на пути создания незаурядного сюжета. Порой веселый, порой жестокий, он вряд ли кого-то оставит равнодушным. По продвижению сюжета вы посетите локации от фэнтезийных локаций до постапокалипстичных руин современных городов.

Изображение

Изображение

Доступны сюжетные, разовые, ежедневные и случайные квесты. Игра, в отличие от большинства подобных проектов, имеет логический сюжетный конец.

2. Отличная система крафта.
Оружие и доспехи, дома и замки производятся игроками "от и до" из базовых ресурсов.
Лесоруб заготавливает бревна, отдает их на обработку плотнику. Тот распускает их на доски и, используя купленный у алхимика клей, создает заготовку изделия. Рудокоп добывает руду, шахтер уголь. Кузнец сначала льет из руды и угля слитки метала. Затем, используя заготовку и слитки, создает готовое изделие первого уровня.

Изображение

Изображение

Процесс крафта напоминает матрешку, где на каркас базового изделия добавляются ресурсы для получения изделия более высокого уровня. Далее оружейник затачивает оружие и модифицирует броню. Зачарователь накладывает магические эффекты. Все профессии переплетены и взаимодействуют.
Да, да - рыбалка тоже присутствует!

3. Пвп.
Значительные расходы ресурсов накладывают отпечаток на взаимодействия игроков. Если игрок переходит рубеж своей грузоподъемности, то на него можно напасть (территория с пвп по перевесу). Это чревато снижением прочности вещей и их поломкой, а значит опять тратятся ресурсы. Круг замкнулся.
Кланы будут сражаться на более глобальном уровне, строя замки и захватывая территории общей карты. На собственных землях можно установить налоги и любые возможные правила ведения пвп.

Изображение

Изображение

4. Донат.
В проекте присутствует игровой магазин. Он поможет сэкономить время на прокачку, но не сделает вас сильным игроком, так как хорошая заточка - продукт массового производства. Так же есть режим "премиум".
Опыт x1.5
Время передвижения по локациям -25,00%
Время восстановления жизни -25,00%
Скорость изучения профессий 10,00%
Скорость изучения боевых навыков 10,00%
Скорость добычи ресурсов -10,00%
Стоимость ремонта предметов -25,00%
Продать вещи старьёвщику не заходя в город +
Второй питомец +
Кол-во слотов для крафта 10 штук вместо 3.
Автобой +
Как вы видите это повышает некоторое удобство, но не несет явной выгоды в развитии или пвп. Другими словами "pay to win" нет.

Собственно наш подход к монетизации можно озвучить так:
Нам выгоднее 1000 человек с премиум аккаунтом за 350 рублей, чем несколько десятков покупающих на большие суммы. Тут просто, шкурный подход.
Уход нескольких человек с маленьким чеком, это небольшая, восполнимая потеря. Уход нескольких человек с большим донатом - это потеря. А они уйдут если под них не править баланс, не вводить суперпушки. Но и введение их, путь в забвение, поскольку обычные игроки будут уходить - плюясь. А когда уйдет обычный игрок и донату будет неинтересно. Поэтому - никаких суперпушек за золото. Как удобство для ленивых да, но те же предметы, максимум с +5% преимуществом, что и другие могут скрафтить. Но у вас преимущество скорость покупки таких предметов, а у игроков потративших время на изготовление, а не покупку - отложенное преимущество. Прокачанные профессии, позволяющие улучшить сделанное оружие едва ли не лучше вашего купленного.


http://www.yaplakal.com/findpost/59786921/forum42/topic1596468.html

5. Комьюнити.
Возрастные категории по данным разработчика

Изображение

Игровое комьюнити живет своей жизнь. Порой игроки устраивают мозговой штурм по нюансам механики, порой общаются на отвлеченные темы. Частенько сами анонсируют конкурсы с хорошими призами. По пятницам традиционные поздравления с началом выходных и шумно провожают трудовую неделю. Весело, с задором!
На мой взгляд это одна из лучших браузерных MMORPG предстоящего года. В других проектах меня отталкивали простота игровой механики, пресный лор или излишний донат. Здесь этих минусов нет. Разработчик постоянно выкатывает обновления, добавляя квесты и новые модули. Видно, что они это их детище, а не просто очередной коммерческий проходняк.

Изображение

http://www.gamer.ru/fire-of-steel/fireof-steel-brauzernaya-mmorpg-s-dushoy

Путь грамотного нуба
Давайте попробуем сделать начальные шаги технически грамотным, рассказав несколько нюансов стартового этапа
Мы начинаем своего игрока с регистрации. В игре есть реферальная система. При регистрации персонажа через ссылку выгоду получает не только реферер, но и сам реферал.
Бонусы реферера:
- 5 % от суммы серебра, полученные за каждый уровень реферала, при достижении вашим рефералом 4-го уровня.
- 3 золота по достижению вашим рефералом 10 уровня.
- 7 золота по достижению вашим рефералом 18-го уровня.
Бонусы реферала:
- При регистрации по реферальной ссылке реферал получает первые 5 уровней серебра по формуле: 10 серебра * свой уровень * уровень реферера.
- При достижении 8-го уровня, реферал получает 5 золота.
Не переоцените значимость реферальной системы. Польза ощутима на начальном этапе, дальше не особо.
Знакомимся с актуальным на конец октября 2017 списком 18 уровневых игроков:
https://fireofsteel.ru/info/?id=9259603732319459073 iCORE7
https://fireofsteel.ru/info/?id=16936120491087531777 Portero
https://fireofsteel.ru/info/?id=4448639124063388673 CERBERUS
https://fireofsteel.ru/info/?id=7725852384409662977 Ollaf
https://fireofsteel.ru/info/?id=10094639723109597697 GameG
https://fireofsteel.ru/info/?id=16529683531167171329 Danvasa
https://fireofsteel.ru/info/?id=18385778255901514753 OrcMac
https://fireofsteel.ru/info/?id=5630287861816395777 Khimari
Проходим через рефссылку (регистрация и последующая игра ничем кроме бонусов не будет отличатся от простой регистрации) в меню вводим придуманный ник и пароль с подтверждением. Внимание - ваш ник "аккаунта" - это будет ваш ник персонажа. На момент бета теста аккаунт не привязывается к почте.
Что это значит. Не стоит делать логин аккаунта схожим с вашим логином почты или кредитной карты, с другой стороны не стоит писать Иван Иванов. Хотя прецеденты бывали))

Изображение

На стадии выбора расы вам предложат выбрать за кого вы хотите начать: человек, гном или эльф. Преимущество человека - он может носить любую экипировку в игре. Гномы имеют бонус к силе +15% и жизни +10%, эльфы к ловкости +20%. Гном носит только свою и человеческую экипировку, эльф - эльфячью и человеческую.

Что выбрать? Если вам, как и мне в свое время, ничего из характеристик не приходится по душе - выбирайте по внешнему виду скина персонажа)) Я серьезно. Если вам что-то не понравится вы сможете сменить расу или скин персонажа за определенную плату, но обычно это не на что не влияет и все играют как есть.
Итак мы попадаем в игру. Начинаем радоваться, но внимательно читаем лор и выдаваемые квесты. Не стоит обкрадывать себя ,быстро жмякая принять...принять...принять... и в конце удивляться что триллер с толикой юмора, прозванный сюжетом игры ускользнул от вас.
Отмечу сразу, что когда вы освоитесь в игре у вас возникнет чувство: вы можете успеть больше действий в промежуток времени. Часть игроков поступают так

Изображение

Другая часть заводит твинков. Второй персонаж (твинк) не запрещен, просто вы получите 200% от возможного. Не забудьте про свою реферальную систему или тех ребят 18 уровня.
В начале нас ждет череда квестов на обучение: ориентирование в Странном городе, использование инвентаря и прочей инфраструктуры. Вы можем столкнуться с моментами которые покажутся сложными новичку.

1. Мне страшно идти на арену
При подаче заявки на бой один на один вы можете выставить время ожидания удара с 30 секунд на 1 минуту. Это даст вам время проверить характеристики и показатели брони противника и выбрать оптимальные точки ударов и блоков.
Не переживайте за то что сейчас живой игрок примет ваш вызов и надает вам. Во первых шанс встретить на бета тесте игрока не столь велик и скорей всего по истечению 60 секунд бой примет бот арены. Во вторых все игроки находятся в равных условиях на старте и шанс выиграть напрямую зависит от величины вашей удачи и телепатических способностей.

2. Не могу победить мобов в лесу
Дело в том, что на первых уровнях мало экипировки и вы принимаете их удар практически голой тушкой. Это неприятно, но не смертельно. Не бойтесь проиграть, обучение на ошибках - это часть игры. Просто не делайте это механически. Анализируйте перед боем как распределены характеристики противника и ваши. Для этого нажимаем значок "i" в круге рядом с ником. Оцениваем экипировку, все ли куплено на этот уровень и всё ли одето. Если вы меняли характеристики, то, возможно, ваша экипровка находится не на персонаже а в сумке и вы выходите на бой в заведомо проигрышном эквипе.
Расширяйте кругозор: в игре есь профессии оружейника - заточка оружия для увеличения урона и модификация брони для увеличения показателей защиты. Алхимик - зелья повышения характеристик. А так же вы можете просто рубить деревья и получать за это опыт.
Прокачка на мирных профессиях реально в условиях бета теста, так как мобы не агрессивны и вы можете перемещатся с гекса на гекс без боязни быть атакованными.
Два нюанса. При заходе на гекс с силуэтом стража вы будете атакованы немедленно. При переходе с гекса на гекс, вы можете получить случайный квест на проверку живы ли вы (капча). Обычно это не составляет труда, кроме пятниц))

Изображение

3.Мэр не дал нам на крафт ресурсов.
Ого! Да они не протестили игру даже на начальном этапе! Нет, я шучу. Это квест на умение обращаться с живыми игроками в чате. Пишем "товарищи помогите мэр коррупционер не додал такой-то такой-то ресурс. Выставьте его по нормальной цене". Читаем что ответили и бежим на рынок (торговая площадь).
После выставления вещи на продажу у игрока списывается налог 5% в казну города (например если кто-то продает вам медный слиток за 2000 серебра, то у него списалось 100 серебра). Предмет висит на рынке в течение 10 минут, что бы все заинтересованные могли подготовится к покупке. После окончания отсчета - предмет достается тому кто быстрее всех жмякнул на кнопку купить. Не на квестах, а на рынке вам пригодится скил жмякать на кнопку!
Возможно, в ходе игры, вам понадобится передать серебро или вещи с персонажа на персонажа. Помним про налог в 5% и изучаем средние рыночные цены. Хотите рискнуть но сэкономить деньги - ставьте по себестоимости (базовые цены), не хотите рисковать - выше среднего. Если вам всё равно выкупите вещь вы или кто-то другой - просто средние цены.
Изображение

4. Собирал березу и выдало сообщение о перегрузе. Игрок GameG обещает помочь донести))
Когда вы в силу природной жадности решаете перенести ресурсов больше чем позволяет вам показатель силы и ваш показатель переносимого веса окрашивается красным,знайте - вы лакомая добыча для благородных разбойников. Пвп по перевесу первая реальная агрессия со стороны игроков которой вы можете подвергнуться.
Избежать этого не сложно - в торговом квартале в Загоне экзотических животных вы можете прикупить обыкновенного, но очень полезного вьючного мула. Это грузовое животное увеличит показатель переносимого веса в зависимости от своего грейда:
1 грейд - аренда 100 серебра, +500 единиц к вместимости сумки
2 грейд - аренда 300 серебра, +1000 единиц к вместимости сумки
3 грейд - аренда 600 серебра, +3000 единиц к вместимости сумки
4 грейд - аренда 1000 серебра, +5000 единиц к вместимости сумки
Не переживайте за арендную плату, вы можете себе позволить 2 грейд (1300 серебра за первые сутки) с самых начальных уровней, продавая собранные ресурсы и ежедневно заходя в игру. Береза стоит 200-300 монет за одно бревно, а по ежедневному квесту "Online 30" в среднем в месяц вы получаете 1000 монет в сутки.
Изображение

5. Какую профессию взять, я хочу все.
Чертовски согласен с вами, я тоже хочу все. Но разработчик почему-то против)) В ходе прохождения начальных квестов вы взяли лесоруба, оружейника и может быть еще что-то. Без сожалений сбрасывайте в начале взятые профы, в них вложено мало опыта. Планируйте ваши профессии исходя из стратегии тактики: играете ли вы 1 персонажем или у вас много твинков и всё поставлено на поток. Какие профессии требуются в клане на который вы нацелены. И так далее.
Если коротко, самая прибыльная профессия - охотник. Лесоруб и шахтер тоже прибыльные профессии их ресурсы нужны в больших количествах. Кузнец и алхимик профессии максимально удобны для прокачки на мирных профах. Я не перечислил остальные профы, не потому что они плохи и брать их не стоит. Просто в данный момент игры для вашего персонажа они не раскрыли свой потенциал. Все профессии переплетены и от этого важны. Не говоря уже о том, что при достижении 10 уровня профессии вы сможете добывать редкие ресурсы, которые потребуются на топовый крафт.

6. Дайте мне сразу "плазмаган"
В игре доступны пока только базовые локации. Грубо говоря это даже не треть всего задуманного. Убер пушки, вернее эпические рецепты для 10 кузнецов где-то впереди. А пока мы все радуемся средневековому фэнтези, носим доспехи и железки поострее. На что вам стоит обратить внимание при выборе оружия и экипировки в целом? Верно - на характеристики.
Оружие имеет +1 зоны атаки, +2 зоны атаки. В кузнице вы можете создать перчатки + 1 зоны атаки с 13 уровня. Щит 1 зоны защиты, крафтовый щит +2 зоны защиты с 14 уровня. Если есть желание порадовать разработчика - можно глянуть вещи в Золотой лавке на Торговой площади.
1-4 уровни мы носим нож. Сначала по просьбе мэра, затем потому что у ножа +2 зоны атаки уже на 4 уровне. Далее таскаем то что нравится визуально. На 10 уровне появились копья. Копья молодцы, так как у них высоки дпс. Таскаем копья "Борыча" до 15. Далее крафтим то что нравится визуально и ролеплеим)) Обязательно загляните в кузницу и посмотрите последовательности. Осторожно нелинейный крафт!

Изображение

Не забываем осуществлять улучшения у оружейников и покупать зелья у алхимиков. Алхимик профессия новая, их пока мало и цены несколько кусаются, но мы их любим и холим))
Стараемся воевать с группами мобов для ускорения прокачки и исходя из экономии починки экипировки. Каждый бой это минимум потеря 1 прочности вашего оружия.

http://www.gamer.ru/fire-of-steel/put-gramotnogo-nuba-v-fire-of-steel

Характеристики персонажа
Сила:
Минимальный/максимальный урон персонажа.
Вес, который может носить персонаж/лежать в сундуке.
Ловкость:
Критический удар
Уворот
Скорость изучения боевых навыков
Интуиция:
Антикрит
Антиуворот
Снижение урона от критического удара
Жизнь:
Количество здоровья
Мудрость:
Уровень читаемых/применяемых свитков/
Количество слотов для используемых в бою свитков/зелий
Интеллект:
Количество маны
Скорость прокачивания мирных профессий (отключено до релиза)

На данный момент, до введения магии в игру, прокачка таких характеристик как мудрость и интеллект имеет смысл только в тех количествах, которые требуют купленные вами предметы.

Изначально каждый персонаж имеет 1 удар, и 2 блока. Т.е., если вы не возьмете оружие в руки и щит, которые дают помимо урона дополнительные удары или блоки для защиты, то у вас будет 1 удар в любую зону противника и 2 блока любых своих зон.

https://forum.fireofsteel.ru/viewtopic.php?f=16&t=117

Локации и ресурсы

Изображение

Старая березовая вырубка.

1 вход (2 уровень персонажа) - Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Махамот (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Махамот (5-7)
Бомбаксовая роща
1 вход (2 уровень персонажа) - Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Висельник (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (5-7)
Роща секвойи
1 вход (3 уровень персонажа) - Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (3-5), Дикий эльф (3-5), Висельник (3-5)
2 вход (6 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (6-7), Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Сумеречный рыцарь (8), Зомбоэльф (8)
Заросли бругмансии
1 вход (4 уровень персонажа) - Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (4-5), Дикий эльф (4-5), Висельник (4-5), Саблезубый волк (4-5), Махамот (4-5)
2 вход (7 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (7), Дикий эльф (7), Висельник (7), Саблезубый волк (7-9), Сумеречный рыцарь (9)
Заросли дионеи
1 вход (5 уровень персонажа) - Ресурс дионея.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (6), Махамот (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс дионея.
Монстры: Саблезубый волк (8-9), Зомбоэльф (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
Кусты такки
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс такки.
Монстры: Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Саблезубый волк (6-9), Сумеречный рыцарь (8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс такки.
Монстры: Саблезубый волк (9), Зомбоэльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)

Изображение

Мостки
1 вход (4 уровень персонажа) - Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (4-7), Русалка (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (8-9), Русалка (8-10)
Камыши
1 вход (5 уровень персонажа) - Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (5-7), Русалка (5-8), Водяной (6-8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (9), Русалка (9-10), Водяной (9-11), Скелет рыболова (11)
Заводь
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс барракуда.
Монстры: Утопленник (6-8), Русалка (6-8), Водяной (6-8), Скелет рыболова (7-8)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс барракуда.
Монстры: Русалка (10), Водяной (10-11), Скелет рыболова (10-12)
Мыс
1 вход (7 уровень персонажа) - Ресурс мурена.
Монстры: Утопленник (7-9), Русалка (7-10), Водяной (7-10), Скелет рыболова (7-10)
2 вход Потаенный грот(11 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс мурена.
Монстры: Водяной (11), Скелет рыболова (11-12), Пират (11-13)

Изображение

Угольный разрез
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (6-9), Дикий гном (7-9), Сумеречный рыцарь (9)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ шахтера)- Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (10-11), Дикий гном (10-12), Сумеречный рыцарь (12)
Медная выработка
1 вход (7 уровень персонажа) - Ресурс медь.
Монстры: Скелет (7-10), Дикий гном (7-10), Кобольд (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс медь.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)
Оловянная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) - Ресурс олово.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс олово.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)
Железная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) - Ресурс железо.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Темный эльф (9-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс железо.
Монстры: Темный эльф (12-14), Дикий гном (12), Кобольд (12-13)
Углеродная
1 вход (9 уровень персонажа) - Ресурс углегод.
Монстры: Скелет (9-11), Дикий гном (9-12), Кобольд (9-12), Темный эльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс углерод.
Кобольд (13-14), Темный эльф (13-14), Пират (13-15), Шкипер (13-15)
Clipboard01.png

->Переход в Подземная река - Ресурс клыкач, барракуда, мурена, сарган.
Пират (16), Шкипер (17-18)
Clipboard02.png

->Переход в Потаенный грот

http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=12391380#post12391380

Профессии
Охотник - базовая профессия взятая по умолчанию. При росте уровня профессии повышается количество монстров на карте и шанс дропа с них трофейной амуниции. Повышает ловкость.
Добывающие профессии (уровнень персонажа/уровень профессии):
Лесоруб - береза (2/1), бомбакс (2/2), секвойя (3/3). Повышает силу.
Шахтер - уголь (6/1). Повышает силу.
Рудокоп - медь (7/1), олово (8/1), железо (8/2), углерод (9/3). Повышает интуицию.
Травник - бругмансия (4/1), дионея (5/1), такки (6/2). Повышает интелект.
Рыболов - клыкач (4/1), сарган (5/1), барракуда (6/2), мурена (7/3). Повышает интуицию.
Производственные профессии:
Плотник - обработка древесины и изготовление досок, заготовок на оружие, щит и древесного угля. Использует клей. Повышает ловкость.
Кузнец - производит переработку руд в слитки. Создает броню и оружие из досок, деревянных заготовок, слитков и трофейной амуниции. Использует уголь. Повышает силу.
В связи с нелинейностью крафта, внимательно продумывайте последовательность операций.
Алхимик - производит вытяжку из растений и рыб. Зелья ХР, МР и повышения характеристик. Квестовые итемы и клей. Использует древесный уголь. Повышает мудрость.
Оружейник - заточка оружия и модификация брони. Использует валюту серебро. Повышает мудрость.
Зачарователь - профессия пока не введена. Повышает мудрость.
Повышение характеристик происходит с уровнем профессии, начиная со второго. У персонажа будет увеличиваться характеристик на одну единицу за каждый уровень. При получении 10-го уровня - на две единицы.
Персонажу доступно 5 профессий из 10, не считая взятого по умолчанию охотника. Логично предположить, что есть 4 варианта взятия профессий
1. Лесоруб, шахтер, рудокоп, плотник, кузнец. Стереотип воин, производство брони и оружия.
2. Травник, рыбак, алхимик, оружейник, зачарователь. Стереотип маг, производство эликсиров и улучшений амуниции.
3. Лесоруб, шахтер, рудокоп, травник, рыбак. Стереотип собиратель, добыча абсолютно всех типов ресурсов.
4. Плотник, кузнец, алхимик, оружейник, зачарователь. Стереотип крафтер, доступен абсолютно весь спектр производст.

http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=12391380#post12391380

Петы

Изображение
Последний раз редактировалось orcmac 23:45 20.11.2017, всего редактировалось 6 раз.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

orcmac
Автор темы
Аватара
orcmac
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#2 orcmac » 21:50 07.11.2017

Прохождение. 1-3 уровни

В продолжение темы Путь грамотного нуба в Fire of steel я решил проверить как изменилась прокачка персонажа к концу бета теста.
В настоящий момент нам доступны:
+ Квесты новичков, квесты основной сюжетной линии, ежедневные квесты на посещение и убийство мобов. То есть полный пансион: показали как с игрой обращаться, заходите - получаете серебро, выполняете несложный квест - ресурсы и донат валюта.

+ Распределение характеристик персонажа на время бета теста бесплатное и бесконечное. Тестируйте лучшие сочетания и подбирайте оптимальный билд под выбранный сет.

+ Низкий онлайн. Есть некоторое число сторонников идеи что низкий онлайн - приговор игры. Так-то оно так, если бы не два "но". Во первых игра не вышла из бета теста и издатель не запустил полномасштабную рекламную компанию. Во вторых лично для вас, читателя заинтересовавшегося этой MMO RPG, это шанс ворваться в топ игроков. Прокачиваться на локациях без засилия сотен игроков, без агра мобов. Вступить в топовый клан без конкурса десятки человек на место или создать свой и вывести в топ именно его. Все пути открыты!

С релизом вайпа не будет.

+ Мир не просто девственно чист, а он еще не доделан до конца и у вас есть возможность повлиять на его контент, предложив свои идеи разработчику.

+ Баги, если таковые находятся, поощряются за открытие и разработчик не отнимает нажитое на нем (валюта, ресурсы, вещи, опыт).

- В игре не введен контент для высоких уровней . Этот минус игры - плюс для новичков. Все "старички" дожидаются молодежь у рубежа локаций в 12 уровень.

Создание персонажа
Я воспользовался своей реферальной ссылкой, но, ради чистоты эксперимента, не буду передавать серебра или открываться знакомым.
Создаю гнома из ностальгии и ролеплея. Этот персонаж будет добытчиком ресурсов и позволит жить безбедно основному герою.

Изображение

Мы слышим диалог двух неизвестных. Эти мерзавцы явно замешаны в тех неприятностях которые на нас свалились. Ну ничего. Дайте время освоится и мы призовем всех к ответу.

Изображение

Начинаем получать квесты на изучение инфраструктуры мира.

Изображение

Купить нож и не ходить безоружным. Отличный квест, сходу показывающий всю пакостность местного мира.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/734/498/original/6.jpg

Покупаем нож 1 уровня на гнома или человека. Эльфийские вещи гномам не доступны.

Изображение

Мэр удивлен, что мы всё еще не экипировали нож. Исправляем оплошность.

Изображение


С места в карьер

В верху на панели управления жмем кнопка "Арена", выбираем параметры боя. Советую увеличить количество времени ожидания удара с 30 на 60 секунд.

Изображение

Изображение

С права от ника нажимаем "i" и проверяем характеристики противника. Сравниваем со своими и прикидываем шансы на победу.

Изображение

Первый бой и базовый бот ничем не может удивить. Расставляем удары и блоки.

Изображение

Ожидаемая победа. Два боя и мы получаем 2 уровень.

Изображение

Возвращаемся к мэру. Он отправит нас к старьевщику продать первоуровневый шмот. Снимаем его с персонажа, что бы он был доступен для продажи. Идем к Борычу и закупаемся на 2 уровень.


Второй уровень

Покупаем нож и щит на 2 уровень.

Изображение

Изображение

Одеваем. Мэр выдает квест помочь с очисткой загородных территорий от монстров.
Выход из города. Ближняя роща. Березовая вырубка первый вход. На первой же клетке находим березу. Игра как бы намекает))

Изображение

Для добычи нам нужна профессия Лесоруб 1 уровень. Выбираем на верхней панели кнопку персонажа. Далее профессии. Нам доступны 5 профессий из которых мы пока выбираем лесоруба.

Изображение

Первый шаг к богатству!

Изображение

Немного увлекся собирая 8 бревен. Выходит сообщение о перевесе. Срочно бежим в город, пока кто-нибудь не поймал жадного гнома))

Изображение


Торговля на рынке

Изображение

Что бы избавится от перевеса нужно куда-то деть бревна. В городе персонажу доступен личный сундук (вкладка персонаж), но лучше выставить бревна на рынок. Два зайца одним выстрелом: звенящее серебро и избавление от перегруза.

Изображение

Аккуратно выставляем значения. Вы будете сильно жалеть если попутаете значения в ячейки "цена за единицу" или "количество".
Выставляем на торги. У нас списывается 5% и товар будет доступен к покупке через 10 минут. Проверяем что получилось.

Изображение


Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
Пора включать голову

За городом мы встретили монстра, которого могут зачесть по заданию мэра. Открываем характеристики, прикидываем шансы.

Изображение

Чертова бабочка внушает мысль о побеге. Я понимаю, что лучше ее не бить таким хреновым оружием. Где взять лучше? Верно - обращаемся в чат. Нажимаем правой кнопкой на ник персонажа в чате и выбираем приватный разговор. Это поможет сохранить приватность сделки.
Оружейники народ отзывчивый, помогут заточить оружие и модифицировать броню. Мне кажется, что я первый персонаж который настолько изнежен, что точит пушку на 2 уровне))

Ждем 5 минут запрошенные мастером оружейником.
А спонсор данного перерыва - таверна эльфа Ильяна. Приходи и бахни кружку забористого!

Изображение


Убер пушка ясельного уровня

Изображение

Отличнейшая пушка! Урон не идет ни в какое сравнение с не заточенным оружием Борыча. Цена 150 серебра... Бро ты знаешь что это я или ты реально такой добряк? +100 в карму! Спасибо.

Следим за отсчетом таймера. Флеш может заглючить и таймер встает - лечу чисткой кэша и перезапуском браузера. Стараемся не упустить заветный лот, наверняка на его кто-то хочет выкупить тоже. Жмякаем купить как только появится.
Покупаем. Одеваем. Внимание! Перед вами счастливый гном))

Изображение


3 боя с аццкими бабочками

Первый - победа

Изображение

Второй - победа

Изображение

Третья бабочка брала уроки фехтования у мастера меча из Браавоса

Изображение

И все таки победа. Пуха затащила.

Изображение


Возвращение в город

Изображение

Срубить 3 березы. Серьезно? На рынке лежат уже 8 штук, пока никто не выкупил. Но мэр зануда, ничего не поделать. Идем, рубим.

Изображение

Мэр коррупционер не дал нам 1 медного слитка для крафта топора лесоруба. Что делаем если есть нужда? Верно - обращаемся в чат.

Изображение

Продам березу, куплю медный слиток. Один медный слиток покупается новичком именно на этот квест. Новичку конечно же стараются помочь. Их же тут пока не сотни))
Для крафта топора нам необходима профессия кузнеца. Берем ее там же где лесоруба. Выкупив недостающие ресурсы приступаем к крафту.

Изображение

Одеваем обновку. Странно но мэр никак не реагирует на это. Залазим на верхней панели в квесты. Оказывается нам нужно взять 3 уровень.

Изображение


Фарм

Вот он экспинг во всей красе. С 452 до 500 опыта, когда за бабочку дают 5 опыта.
Выбил записку - пасхалку)) Здесь есть старички которые помнят бойцовский клуб?

Изображение

Бабочка бабочке рознь. Некоторые бронированные что твоя армата.

Изображение

Не экономьте на экипировке! Серебро дело наживное, а нервные клетки и статистика персонажа нет.

Изображение

Отдыхаем между боями на рубке березы.
Наконец-то долгожданный 3 уровень!

Изображение

На карте появляется значок квеста "Голоса", подслушав который нам открывается еще частичка лора.

Изображение


Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Последний часик перед сном.

Вернувшись в город я починил оружие и поднял его уровень до 3. Продал старую одежду, прикупил комплект новой. Распределил 5 очков характеристик.
Пройдоха мэр выдает награду за квест новичка 150 EXP и тут же всучивает квест убить 10 висельников 3 уровня. Висельники ползают по бомбаксовой опушке. Бомбакс мы пока не добываем, так как нужен уровень лесоруба 2. Забиваем на квест, фармим березку и фармим мобов 3 уровня. Не забываем восстанавливать очки жизни после боя, даже если глючащий флэш вам показывает полную шкалу.

Изучаем статистику опыта: 3 лвл - 3 опыта, 2 - 2, береза - 4! Видимо пришло время прикупит пета.

Продаем бревна и переходим в загон экзотических животных. Нас интересует мул второго грейда который добавляет +1000 к весу сумки. При покупке не забываем снять галочку "выгнать по окончанию срока аренды".

Изображение

Вес 50 из 1160. Отлично!
Вот что мы получили за 3 часа неспешной игры. Характеристики.

Изображение

Статистика

Изображение

Персонажа ждет кач с 731 по 1500 опыта, а игра живет своей жизнью))

Изображение

Что можно резюмировать. Прохождение уровней дело техники. Не бойтесь обращаться в чат с вопросами и просьбами.

Играя в синглы мы, словно мыши в лабиринте, радуемся красивому оформлению стен, разнообразию ходов и кусочку сыра в конце. Всё продумано наперед разработчиком. По факту мы играем сами с собой.

А MMO RPG не простая штука. Это больше чем красивая графика или сюжет. Смысл не в прохождении игры, а в самом процессе. В живом общении и взаимодействии вы получите живые неподдельные эмоции. Влияете на мир игры в прописанных разработчиком рамках и, более того, имеете возможность повлиять на саму разработку мира.


Прохождение. 4-5 уровни

Первые 3 уровня прошли в решении базовых квестов. На очереди взятие 5 уровня, фарм мобов и ресурсов.
Итак.
Сбор березок в рабочее время именно то, что не отвлекает от рабочего процесса.

Изображение

За день я нарубил 70 бревен березы. Примерно 900 веса сумки. 280 в опыт персонажа и 14.000 в опыт профессию. Это отлично, так как уже начинался бомбакс х2, а на него нужен второй уровень лесоруба.
Получив 2 уровень профессии продаем всю березу (86 штук по 200) и переходим в новую локацию

Изображение

Порой случаются забавные вещи. Прошляпив конец свободного веса в сумке, тыкнул на срубание очередного бревна и тут же всплывает запоздавшее сообщение о перегрузе. На клетке со мной персонаж, который конечно же видит, что у меня появился перегруз и персонажа можно атаковать. А уйти с клетки я не могу, я рублю бревно))

Что делать? Я вышел из ситуации сбежав в релог.

Изображение

Продаем бомбакс (82 штуки по 350) и покупаем ослика в максимальной комплектации. 5000 к переносимому весу это отлично))

Изображение

Меняем ориентир с ресурсов на мобов. То есть в приоритете теперь быстрая прокачка, а сбор бомбакса на период восстановления ХР.

4 уровень взят!

Изображение

4 уровень радует нас увеличением времени переходов до 8 секунд. Видимо мы подросли, ходим теперь важно и неспешно)) Пет гиппогрифон и премиум аккаунт могут улучшить ситуацию.

Доползаю до города, покупаю новый шмот. На рынке лежало 2 одинаковых ножа +4, один с дпс 37-48, второй 37-50. То есть покупая пушку берите ее только у оружейников 10 уровня.

Изображение


На главной площади нас уже заждались. Мэрия и таверна подсвечены значками квестов.

Изображение

Изображение

Нам дали премиум на 3 дня)) Самое лучшее в этом деле это автобой. Фарм мобов без обдуманного проставления блоков и ударов конечно проигрывает проставлению в ручную, но и значительно ускоряется.

Изображение

Изображение

Ильян дает несложный квест "принести 2 ядовитых вытяжки из крестоурта". Можно сделать самому, но проще и быстрее приобрести на рынке. Если на рынке нет - чат в помощь))

Изображение

Нам выдается комплект амуниции. Стоит обратить внимание на щит, при малой прочности, он имеет +2 зоны для блока. Оставляем его для ответственных боев (квестовые мобы, пвп и прочее), следующий такой же крафтовый на 14 уровне.

Изображение

Фармим мобов 4 уровня получая от 10 до 18 опыта за бой. И конечно же собираем ресурс. Нужно докачивать профессию до 3 уровня и собирать секвойю (400 опыта в профессию и 22 опыта персонажу).


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Фармлю я, значит, фармлю... И тут персонаж с перевесом на соседних клетках!

Проверяем экипировку и петов.

Изображение

Персонаж 5 уровня, одет конечно же получше ,но мул базовый внушает надежду на хороший дроп. Нападая я надеюсь, что персонаж растеряется и ,возможно, протупит в пвп. Возможно он из братии пацифистов-альтруистов и поднимет в верх рученки сдаваясь. Либо самый редкий, но возможный вариант - он просто афк. На карте, с перевесом и афк - дело из разряда фантастики, но прецеденты случались))

Изображение

Изображение

Товарищ не нанес ни 1 удара, либо из презренных, либо афк. Стоит дело прояснить в чате. Тем более реакция на ганг бесценна))

Изображение

Получив долю адреналина возвращаемся к насущным делам. Продаем бомбакс, чиним топор и продолжаем фармить мобов. Иногда с них падают вещи необходимые в крафте. Не продаем их в скупку.

Изображение

Получаем 5 уровень!


Ильян делится историей и выдает квест на локацию секвойи.

Изображение

Изображение

Изображение

Не забываем починить оружие и увеличить его уровень или купить новое на рынке. Сдать старьевщику броню 4 уровня и приобрести у Борыча новый комплект. Я качался в бомбаксовом лесу до достижения 3 лесоруба. Затем пошел по квесту.

Изображение

Победив супостата мы получаем карту местоположения следующего квестового моба Дикого эльфа-убийцы.
Можно сказать, что начальные уровни кончились. Впереди более высокие локации и более ценные ресурсы. Развитие персонажа вовлекает нас в сферы интересов других людей. Где-то мы будем строить союзы, где-то воевать на сотах за ресурсы. Так или иначе у вас будет что вспомнить))

Продолжение следует :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
резерв
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

trashspoil
trashspoil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.11.2017

#3 trashspoil » 07:34 08.11.2017

резерв


Вернуться в «Гайды, гиды, советы от игроков»