Новый принцип формирования клановых зданий и сооружений

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.05.2017

#1 danvasa » 23:45 21.07.2017

Предлагаю к вашему рассмотрению новый принцип формирования клановых зданий и сооружений.

Клановые здания и сооружения делятся на 2 части:
1. Именно клановые здания и сооружения, которые строятся общими усилиями всех членов клана, существуют ТОЛЬКО внутри клана и при его расформировании исчезают.
2. Здания и сооружения членов клана, которые каждый член клана строит сам и при расформировании клана остаются в собственности игрока их построившего.

Таким образом, получается, что клановый зАмок состоит из личных зАмков участников клана, включая все их здания и сооружения. Рассмотрим для примера оборонные фортификационные сооружения.

При принятии нового члена в клан, к уровню фортификационных сооружений клана прибавляется уровень фортификационных сооружений нового члена.
Некоторые из фортификационных сооружений описаны ниже:

1. РОГАТКИ С ПРОВОЛОЧНЫМИ СЕТЯМИ

1.1. Рогатка берёзовая = 20 брёвен берёзы + 20 мин.
1.1.а. Рогатка берёзовая с медной проволокой = Рогатка берёзовая + 2 слитка меди 50% + 20 мин.
1.1.б. Рогатка берёзовая с бронзовой проволокой = Рогатка берёзовая с медной проволокой + 2 слитка бронзы 50% + 25 мин.
1.1.в. Рогатка берёзовая с железной проволокой = Рогатка берёзовая с бронзовой проволокой + 2 слитка железа 50% + 30 мин.
1.1.г. Рогатка берёзовая со стальной проволокой = Рогатка берёзовая с железной проволокой + 2 слитка стали 50% + 35 мин.

1.2. Рогатка бомбаксовая = 40 брёвен бомбакса + 30 мин.
1.2.а. Рогатка бомбаксовая с медной проволокой = Рогатка бомбаксовая + 4 слитка меди 90% + 30 мин.
1.2.б. Рогатка бомбаксовая с бронзовой проволокой = Рогатка бомбаксовая с медной проволокой + 4 слитка бронзы 90% + 40 мин.
1.2.в. Рогатка бомбаксовая с железной проволокой = Рогатка бомбаксовая с бронзовой проволокой + 4 слитка железа 90% + 50 мин.
1.2.г. Рогатка бомбаксовая со стальной проволокой = Рогатка бомбаксовая с железной проволокой + 4 слитка стали 90% + 60 мин.

1.3. Рогатка секвойная = 60 брёвен секвойи + 40 мин.
1.3.а. Рогатка секвойная с медной проволокой = Рогатка секвойная + 6 слитков меди 99% + 40 мин.
1.3.б. Рогатка секвойная с бронзовой проволокой = Рогатка секвойная с медной проволокой + 6 слитков бронзы 99% + 55 мин.
1.3.в. Рогатка секвойная с железной проволокой = Рогатка секвойная с бронзовой проволокой + 6 слитков железа 99% + 70 мин.
1.3.г. Рогатка секвойная со стальной проволокой = Рогатка секвойная с железной проволокой + 6 слитков стали 99% + 85 мин.

1.4. Рогатка с проволочной сетью сборная = Рогатка берёзовая со стальной проволокой х3 + Рогатка бомбаксовая со стальной проволокой х2 + Рогатка секвойная со стальной проволокой х1


2. ЦВЕТОЧНЫЕ ОГРАДЫ

2.1. Ограда берёзовая = 50 брёвен берёзы + 30 мин.
2.1.а. Ограда берёзовая, усиленная бругмансией = Ограда берёзовая + 50 бругмансии + 30 мин.
2.1.б. Ограда берёзовая, усиленная дионеей = Ограда берёзовая, усиленная бругмансией + 100 дионеи + 60 мин.
2.1.в. Ограда берёзовая, усиленная таккой = Ограда берёзовая, усиленная дионеей + 150 такки + 90 мин.

2.2. Ограда бомбаксовая = 100 брёвен бомбакса + 60 мин.
2.2.а. Ограда бомбаксовая, усиленная бругмансией = Ограда бомбаксовая + 100 бругмансии + 60 мин.
2.2.б. Ограда бомбаксовая, усиленная дионеей = Ограда бомбаксовая, усиленная бругмансией + 200 дионеи + 120 мин.
2.2.в. Ограда бомбаксовая, усиленная таккой = Ограда бомбаксовая, усиленная дионеей + 300 такки + 180 мин.

2.3. Ограда секвойная = 150 брёвен секвойи + 90 мин.
2.3.а. Ограда секвойная, усиленная бругмансией = Ограда секвойная + 150 бругмансии + 90 мин.
2.3.б. Ограда секвойная, усиленная дионеей = Ограда секвойная, усиленная бругмансией + 300 дионеи + 180 мин.
2.3.в. Ограда секвойная, усиленная таккой = Ограда секвойная, усиленная дионеей + 450 такки + 270 мин.

2.4. Цветочная ограда сборная = Ограда берёзовая, усиленная таккой х3 + Ограда бомбаксовая, усиленная таккой х2 + Ограда секвойная, усиленная таккой х1


3. ЧАСТОКОЛЫ

3.1. Частокол берёзовый = 100 брёвен берёзы + 30 мин.
3.1.а. Частокол берёзовый, усиленный медью = Частокол берёзовый + 10 слитков меди 50% + 30 мин.
3.1.б. Частокол берёзовый, усиленный бронзой = Частокол берёзовый, усиленный медью + 20 слитков бронзы 50% + 40 мин.
3.1.в. Частокол берёзовый, усиленный железом = Частокол берёзовый, усиленный бронзой + 30 слитков железа 50% + 50 мин.
3.1.г. Частокол берёзовый, усиленный сталью = Частокол берёзовый, усиленный железом + 40 слитков стали 50% + 60 мин.

3.2. Частокол бомбаксовый = 200 брёвен бомбакса + 45 мин.
3.2.а. Частокол бомбаксовый, усиленный медью = Частокол бомбаксовый + 20 слитков меди 90% + 45 мин.
3.2.б. Частокол бомбаксовый, усиленный бронзой = Частокол бомбаксовый, усиленный медью + 30 слитков бронзы 90% + 60 мин.
3.2.в. Частокол бомбаксовый, усиленный железом = Частокол бомбаксовый, усиленный бронзой + 40 слитков железа 90% + 75 мин.
3.2.г. Частокол бомбаксовый, усиленный сталью = Частокол бомбаксовый, усиленный железом + 50 слитков стали 90% + 90 мин.

3.3. Частокол секвойный = 300 брёвен секвойи + 60 мин.
3.3.а. Частокол секвойный, усиленный медью = Частокол секвойный + 30 слитков меди 99% + 60 мин.
3.3.б. Частокол секвойный, усиленный бронзой = Частокол секвойный, усиленный медью + 40 слитков бронзы 99% + 90 мин.
3.3.в. Частокол секвойный, усиленный железом = Частокол секвойный, усиленный бронзой + 50 слитков железа 99% + 120 мин.
3.3.г. Частокол секвойный, усиленный сталью = Частокол секвойный, усиленный железом + 60 слитков стали 99% + 150 мин.

3.4. Частокол сборный = Частокол берёзовый, усиленный сталью х3 + Частокол бомбаксовый, усиленный сталью х2 + Частокол секвойный, усиленный сталью х1


4. КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ

4.1. Стена берёзовая = 500 брёвен берёзы + 1000 досок берёзы + 3 часа.
4.1.а. Стена берёзовая, усиленная медью = Стена берёзовая + 50 слитков меди 50% + 3 часа.
4.1.б. Стена берёзовая, усиленная бронзой = Стена берёзовая, усиленная медью + 75 слитков бронзы 50% + 4 час.
4.1.в. Стена берёзовая, усиленная железом = Стена берёзовая, усиленная бронзой + 100 слитков железа 50% + 5 час.
4.1.г. Стена берёзовая, усиленная сталью = Стена берёзовая, усиленная железом + 125 слитков стали 50% + 6 час.

4.2. Стена бомбаксовая = 1000 брёвен бомбакса + 2000 досок бомбакса + 4 часа.
4.2.а. Стена бомбаксовая, усиленная медью = Стена бомбаксовая + 100 слитков меди 90% + 4 часа.
4.2.б. Стена бомбаксовая, усиленная бронзой = Стена бомбаксовая, усиленная медью + 150 слитков бронзы 90% + 6 час.
4.2.в. Стена бомбаксовая, усиленная железом = Стена бомбаксовая, усиленная бронзой + 200 слитков железа 90% + 8 час.
4.2.г. Стена бомбаксовая, усиленная сталью = Стена бомбаксовая, усиленная железом + 250 слитков стали 90% + 10 час.

4.3. Стена секвойная = 1500 брёвен секвойи + 3000 досок секвойи + 5 часов.
4.3.а. Стена секвойная, усиленная медью = Стена секвойная + 150 слитков меди 99% + 8 часов.
4.3.б. Стена секвойная, усиленная бронзой = Стена секвойная, усиленная медью + 225 слитков бронзы 99% + 11 часов.
4.3.в. Стена секвойная, усиленная железом = Стена секвойная, усиленная бронзой + 300 слитков железа 99% + 14 часов.
4.3.г. Стена секвойная, усиленная сталью = Стена секвойная, усиленная железом + 375 слитков стали 99% + 17 часов.

4.4. Крепостная стена сборная = Стена берёзовая, усиленная сталью х3 + Стена бомбаксовая, усиленная сталью х2 + Стена секвойная, усиленная сталью х1


При нападении на клан в расчете его уровня обороны учитываются только следующие фортификационные сооружения:
- Рогатки с проволочной сетью сборные;
- Цветочные ограды сборные;
- Частоколы сборные;
- Крепостные стены сборные.

При этом, каждый отдельный участник клана не ограничен в количестве фортификационных сооружений, а уровень обороны клана определяется общей суммой фортификационных сооружений всех участников клана.
В случае проигрыша, уменьшается прочность ТОЛЬКО у общеклановых построек, не затрагивая личные постройки участников клана, такие как фортификационные сооружения.

При проявлении интереса игроков и администрации к такому изменению принципа формирования клановых зданий и сооружений - можно расписать более подробно все клановые здания и сооружения.

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#2 ollaf » 06:07 22.07.2017

Я так понимаю, что описанный выше вариант только дополняет уже предложенную разработчиками систему клановых построек, а не заменяет ее? Если так, то отличное дополнение.
Обратное глупости не есть ум

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#3 лaит » 10:13 22.07.2017

как дополнение отлично, особенно если постройки будут идти линейно, т.е. сборную крепостную стену не построить пока нет сборного частокола и и т.д.

против
Здания и сооружения членов клана, которые каждый член клана строит сам и при расформировании клана остаются в собственности игрока их построившего.
т.к. по логике админов клан может иметь 5 клеток захваченных, а при расформировании непонятно чье сооружение рушить при нападении на такую клетку и кому она станет принадлежать

я бы добавил в концепт личный склад, но при выходе или расформировании клана он теряется
а новые фортификации строить совместно - клан это в первую очередь социализация.
время можно увеличить, каждый из членов клана может внести вклад ресурсами и принять участие в строке - сколько время каждый соклановец потратит на стройку, на столько уменьшится таймер постройки
Katra zil shukil!

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.05.2017

#4 danvasa » 11:38 22.07.2017

ollaf:
Я так понимаю, что описанный выше вариант только дополняет уже предложенную разработчиками систему клановых построек, а не заменяет ее?
Абсолютно верно. Предлагаемый принцип позволит развиваться игроку самостоятельно в интересах клана, дополняя систему именно клановых построек, личными постройками игрока для клана.

лaит:
по логике админов клан может иметь 5 клеток захваченных, а при расформировании непонятно чье сооружение рушить при нападении на такую клетку и кому она станет принадлежать
Предполагается, что при создании клана, когда у него еще нет захваченных гексов, именно клановые постройки равны нулю, а вот набор построек членов клана уже не равен нулю и находится в оперативном управлении руководством клана, но пока не распределены по гексам.
При захвате гекса начинается активное строительство именно клановых построек и руководство клана решает, какую часть находящихся в его распоряжении построек членов клана выделить для размещения на этом гексе.
При полном разрушении всех именно клановых построек клана происходит освобождение гекса, а все размещенные на этом гексе постройки членов клана поступают опять в оперативное управление руководством клана.

а новые фортификации строить совместно - клан это в первую очередь социализация
В том и прелесть предлагаемого принципа, что фортификации и не только могут быть как именно клановыми, которые все члены клана строят совместно, так и личными, которые член клана построил самостоятельно и которые поступили в распоряжение руководства кланом для использования в интересах клана.

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#5 лaит » 09:37 23.07.2017

danvasa:
Предполагается, что при создании клана, когда у него еще нет захваченных гексов, именно клановые постройки равны нулю, а вот набор построек членов клана уже не равен нулю и находится в оперативном управлении руководством клана, но пока не распределены по гексам.
При захвате гекса начинается активное строительство именно клановых построек и руководство клана решает, какую часть находящихся в его распоряжении построек членов клана выделить для размещения на этом гексе.

захватил клетку и там строишь, зачем плодить сущности с набором построек в пространственных карманах
только хардкор!

а что будут давать в плане бонусов постройки?
Katra zil shukil!

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.05.2017

#6 danvasa » 14:35 23.07.2017

лaит:
захватил клетку и там строишь, зачем плодить сущности с набором построек в пространственных карманах
только хардкор!
Хардкор это конечно хорошо, но сдаётся мне, что сути предлагаемого принципа ты не ухватил. Постараюсь донести основную идею на примере.
Царская Россия до 1917 года - это клан в игре. Царская Россия населена помещиками, у которых в собственности есть холопы и лошади - клан состоит из членов клана (игроков), у которых в собственности есть фортификационные сооружения. Во время мирной жизни холопы и лошади вкалывают на помещика, принося ему прибыль и обеспечивая всем необходимым - фортификационные сооружения членов клана не допускают злых скунсов на территорию игроков. Во время войны помещики поставляют армии холопов и лошадей для обеспечения военных действий - во время захвата и удержания гексов фортификационные сооружения членов клана перемещаются на этот гекс для повышения его обороноспособности. После окончания войны холопы и лошади (кто выжил) возвращаются в распоряжение помещиков к мирной жизни - после ухода с гекса фортификационные сооружения (все остаются целыми) членов клана убираются с этого гекса и возвращаются к своим скунсам .... эээээээ .... владельцам, находясь в распоряжении руководства кланом.
Уфф... Ндеюсь, такое длительное объяснение пролило свет ).

cтpaж πopядĸa M
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#7 cтpaж πopядĸa » 13:21 24.07.2017

Я свой пост убрал. В порядке информации:

Мы сейчас пересматриваем с учетом высказанных за все время предложений, замечаний, дополнений от игроков принцип организации сундука. Вкратце, за городом появится новая локация "Выселки" (название локации можете предлагать) - на которой игрок сможет начать строить свой дом со складом и прочим, что будет принято в итоге.

Ну и поскольку мы уже думали как дополнить клановый функционал, например принимая во внимание, что клан должен иметь возможность сделать какой то замок себе достаточно защищенным, чтобы его не могли захватить с наскока, и чтобы не потерять сразу все накопленное, то примерная схема была такой, что игроки могут строить на одной соте (т.е. только один замок) дополнительные защитные сооружения, позволяющие превратить замок в более укрепленную локацию, относительно других захваченных сот.

Через какое то время мы инициируем обсуждение, ну а пока интересно посмотреть на мнения игроков, просто в порядке разных мыслей, которые не отталкиваются от заданной нами линии.

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#8 лaит » 17:28 24.07.2017

danvasa, оброк?

cтpaж πopядĸa,
"Выселки"
оброк?
Katra zil shukil!

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#9 tarr » 19:20 25.07.2017

мне не совсем понятно где будут располагаться все эти клановые здания
крепостная стена предполагает наличие крепости или замка
нужна территория - где она - один гекс ?
из чего строить ? - есть только дерево
камня нет и его никто не обрабатывает
получается мы уходим в сторону от игры, в основе которой хаотические бои, и перемещаемся в сторону стратегии
что касается территории - не логично захватывать гексы, удаленые друг от друга (исходим из того, что у нас есть замок)
расширение происходит вокруг замка
пока не упирается в границы территории другого клана
:smoke: много вопросов

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#10 orcmac » 15:14 26.07.2017

Понравилось предложение. С одной стороны просторы для личного развития "хозяйства" - есть куда вложить массу времени и ресурсов. С другой конкретная польза клану.
Может визуально отображать развитие фортификаций улучшением жилища или титулами?

Еще я бы рассмотрел варианты усложнения цепочки крафта:
1. Добавить необходимость использования ингредиентов от незадействованных профессий. Удобрения от алхимиков на цветочные ограды, навешивание оборонительных артефактов зачарователей на крепостные стены и тд.
2. Увязать это всё в одну схему, где после достижения всех четырех сборных фортификаций развитие продолжается. На основе укрепления стен дропом с мобов, либо на основе новых ресурсов, либо ежедневными квестами...на что хватит фантазии и возможностей реализации.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

cтpaж πopядĸa M
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#11 cтpaж πopядĸa » 09:30 27.07.2017

Может визуально отображать развитие фортификаций улучшением жилища или титулами?

При постройке и улучшении картинка жилища будет меняться. В информации об игроке тоже будет отображено.

1. Добавить необходимость использования ингредиентов от незадействованных профессий. Удобрения от алхимиков на цветочные ограды, навешивание оборонительных артефактов зачарователей на крепостные стены и тд.
2. Увязать это всё в одну схему, где после достижения всех четырех сборных фортификаций развитие продолжается. На основе укрепления стен дропом с мобов, либо на основе новых ресурсов, либо ежедневными квестами...на что хватит фантазии и возможностей реализации.

Вообще все это можно развивать и дополнять по мере необходимости. Скажем от соломенной хижины до двухэтажного каменного дома.

нужна территория - где она - один гекс ?

Для клановых построек ограничитель да, 1 гекс. И то, просто чтобы один клан не расстраивался на всю локацию. Хотя есть идея, что например клан может захватить все 5 гексов, на которых построить замки, а, скажем, как дополнение, на остальных гексах те кланы, которые захватили эти 5 основных, могут поставить сторожевые вышки, которые превратят всю локацию (в случае если на всех гексах стоят вышки) в мирную.

Для построек хижины в пригороде интерфейс будет как при заходе в странный город. С возможностью первичной постройки, ну и вид картинок будет меняться, по мере постройки

из чего строить ? - есть только дерево
камня нет и его никто не обрабатывает

Это не проблема. Ввести можно любой ресурс.

greenvet
Аватара
greenvet
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2017

#12 greenvet » 13:45 27.07.2017

Как раз разнообразие ресурсов было бы намного интереснее видеть. Соответственно - больше проф, больше лок.


Вернуться в «Ваши предложения»