Претензии к системе грабежей

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

problema96 M
Автор темы
Аватара
problema96 M
Автор темы
Возраст: 20
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#1 problema96 » 18:21 07.10.2017

У меня перс не боевой, но так уж сложилось, что этот пост напишу именно я.

1. Ужасная работа инвентаря.
И в обычной игре инвентарь имеет множество проблем - ТЫК
Сегодня, получив перевес столкнулся с дикими лагами. Секунд эдак 10 после боя был практически парализован, не мог даже сумку открыть.
Ерунда, когда выпадает 3 цветочка. А если куча предметов на +1к веса? Тогда инвентарь не справляется с информацией, начинает лагать. Я сначала подумал, что карапузик меня дудосит :biggrin: Ан нет, это наш родимый инвентарь не приспособлен к системе грабежей... не подумали :evil:

Так вот, в ПВП главное это соображать быстро, поэтому лаги после боя на 10-20 секунд НЕ позволительны, после релиза это приведёт к большой куче нытья и негатива :insane:

2. Я вас ограбил, до свидания.
!Серьёзная балансовая дыра!, когда человек ПОСЛЕ pvp-боя может просто выйти из игры и моментально исчезнуть с соты.
Надо добавить эффект "Грабитель" - Если вы ограбили другого игрока, то ваш персонаж остаётся на соте даже в случае выхода из игры. Длительность - минут 10.
Иначе абсурд, можно так ограбить корован и выйти - зайти в 5 часов утра и всё это дотащить до города без рисков.

3. А что собственно мы выбили ?!
Опять же, в обычном гринде когда выпадает 1 рес никаких неудобств не возникает. Кажется что окно дропа такое удобное, красивое, функциональное :3
А если выпало 1к веса причем самого разнообразного после битвы с боссом/игроком ? Как в нём быстро разобраться? А ведь в ПВП надо быстро думать!
Предлагаю дифференцированный лог, более громоздкий чем после боя с обычным мобом.
Где каждая строка соответствует:
1) Одежде, выбитой в данном бою: начиная с голдовых шмоток
2) Эликсиры, выбитые в данном бою
3) Ресурсы, выбитые в данном бою
В инвентаре предлагаю "награбленное" выделять фиолетовым.

4. Квестовые предметы в дропе.
Тут без комментариев, их нужно сделать невыбиваемыми.

5. Меняем блид на ходу
ИМХО, это тоже дисбаланс: Когда сразу после боя, вот в полевых условиях можно полностью перекинуть стат и сделать новый билд под следующего противника/под побег.
Понятно что после беты переброс стата будет привелегией донатеров и будет существенным преимуществом.
Ситуация: Расправился с противником, награбил до сыта - получил перевес, перекинул всё в силу - и всё, спокойно до города и никакие "планы-перехваты" не помешают.
И никак эту шельму голдовую не наказать :toothless:

Предлагаю ограничитель: После последнего ПВП боя нельзя перекидывать стат в течении 10 минут!
Можно этот ограничитель в эффект "грабитель" запихать, хз
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

Вернуться в «Ваши предложения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя