Нападения PvP. Для обсуждения

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#1 cтpaж πopядĸa » 15:25 04.07.2017

На данный момент в игре запланированы следующие типы нападения:

1. Арена.

2. Нападения по перевесу на локациях. Ничем не ограничены, кроме наличия перевеса у игрока. Трансформируются в групповые, в случае приглашения участников в начавшийся бой. Участники боя должны прийти в локацию, где происходит бой.

3. Клановые бои. Бои за локации. Ограничения - принадлежность к клану/группе.

4. Квестовые бои. Бои в локация по квесту, в случае, если сталкиваются несколько групп или отдельных персонажей.

И переходим к тому, что запрашивают игроки.

5. Нападения PvP. (по следам предложений в теме Нападения. PvP в проекте.
Что мы предлагаем.

Ввести следующую схему нападения.
- Нападение только при наличии свитков на pvp с некой вероятностью срабатывания. Свитки могут быть как серебряными, так и золотыми и полученными по квесту.
Для серебрянных - 50%
Для золотых - 70%

- Количество нападений по свиткам ограничено.
Для серебряных это минимальное количество 1, максимальное 5.
Для золотых минимальное количество 3, максимальное 10.
Стоимость серебряных свитков: 50000 - 250000 (серебра)
Стоимость золотых свитков: 2 - 6 (золота)


- Ввести свитки антинападения с вероятностью срабатывания
Для серебрянных - 30%
Для золотых - 50%

- Количество срабатываний по свиткам ограничено.
Для серебряных это минимальное количество 1, максимальное 5.
Для золотых минимальное количество 3, максимальное 10.
Стоимость серебряных свитков: 30000 - (серебра)
Стоимость золотых свитков: 1 - 3 (золота)

Свитки срабатывают только в том случае, если они находятся у игрока в нижнем ряду слотов на персонаже (в сумке не срабатывают)

Игрок может выбрать кровавое нападение. В этом случае списывается 5 попыток нападения с той же вероятностью срабатывания. (т.е. один раз с серебрянным свитком на 5 нападений или 2 раза с золотым на 10 нападений). Кровавое нападение отличается тем, что у проигравшего игрока в таком бою рандомно наносится травма: понижение рандомного стата на срок от 3-х часов до 12-ти часов.

В случае, если у игрока есть 10 обычных нападений или 3 кровавых нападения в течении 30 дней - на игрока вешается звание "Безумец" на 48 часов. За это время на игрока можно нападать не имея свитка нападения, Опыт за выигрыш у такого игрока идет как х1.5. Нападение с шансом 90%
"Безумец" за каждое нападения на себя получает возможность напасть в ответ с кровавым нападением, без наличия свитка. Нападение с шансом 90%

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#2 orcmac » 15:50 04.07.2017

Добавить в информацию к игроку его местоположение. Добавить возможность "информационного стенда" в клане со списком и местоположением всех врагов (кланы в состоянии войны или отдельные игроки помеченные врагом клана) для облегчения охоты и контроля территорий.

Если свитки нужны для вывода валюты, то может быть и с ними. А так механика какая-то слишком замороченная,на мой взгляд. Сделайте несколько локаций мирной зоной (например те что есть сейчас),а все остальные со свободным пвп.
ps Травмы должны быть существенными.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#3 лaит » 15:57 04.07.2017

где мирные локации, где боевые?

в чем смыл пвп? (кроме того что можно напасть на игрока)
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#4 cтpaж πopядĸa » 15:58 04.07.2017

Добавить в информацию к игроку его местоположение.

Это добавим.

А вот разные клановые карты с отображением врагов это можно будет с помощью api реализовывать самим кланам.

Мирными зонами мы будем считать город.

Травмы существенными насколько? Какова градация?

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#5 лaит » 16:01 04.07.2017

cтpaж πopядĸa, вы написали что на арене будет пвп) значит те кто против пвп могут только качать несколько проф сидя в городе, без боев

по мне свитки нападений это рай для неадекватов видел подобное во многих проектах
пвп в игре нужно, но локаций для пвп должно быть меньше чем мирных

есть игроки которые хотят крови и кишок, есть те которые играют на расслабоне в тамагочи
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#6 cтpaж πopядĸa » 16:08 04.07.2017

cтpaж πopядĸa, вы написали что на арене будет пвп) значит те кто против пвп могут только качать несколько проф сидя в городе, без боев

по мне свитки нападений это рай для неадекватов видел подобное во многих проектах
пвп в игре нужно, но локаций для пвп должно быть меньше чем мирных

есть игроки которые хотят крови и кишок, есть те которые играют на расслабоне в тамагочи

Арена фактически это пвп.

Что касается локаций для мирки. Да, согласен, наверное имеет смысл ввести какие то мирные локации. Но тут мы можем предложить такой вариант.

По умолчанию все локации мирные. Т.е. атака только по перевесу.

Один раз в неделю будут объявляться турниры на арене (групповые), где соперниками будут становится игроки, желающие нападений, и не желающие. Заходите в команду, которую поддерживаете. Ставкой в турнирах будут локации, в которых разрешены будут нападения или отключены. В зависимости от того, какая команда выиграет.

Фактически вы сами сможете регулировать те локи, где вам интересны нападения и те, которые вам неинтересны.

16:12:57 [10] Страж порядка: При чем мы можем сделать так чтобы такие турниры игроки могли заявлять сами. Кстати это достаточно забавный тактический ход для кланов. У вражеского клана там замок, вы локу сделали через турнир боевой и ловите там врагов )
16:13:52 [10] Страж порядка: Т.е. фактически клан вынужден будет вставать на защиту локации как свободной от нападения.

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#7 orcmac » 16:23 04.07.2017

Травмы существенными насколько? Какова градация?
Я бы сделал исходя из реальной ситуации боя: получил крит в голову - минус интеллект и мудрость, в живот или грудь - минус жизнь,в ноги - минус вес и тд.
Повреждения появляются с определенным шансом.Но если появились,то величина повреждений минимум в 20%, да еще и суммировать по времени (несколько раз получил по голове - считай совсем дурак, ноги не защитил - передвигаешься ползком).

где мирные локации, где боевые? в чем смыл пвп?
Мирными бы я считал города для всех игроков. Начальные локации (те что есть сейчас) до 15 уровня, а прокачался - срочно ищи клан потому что "один в поле не воин". Локации которые будут вводиться (кроме городов) - сразу со свободным пвп.
Если кто-то хочет быть мирным работягой, то нет проблем: шахты\делянки могут охранятся кланами, а если сидишь в городе и куда-то пошел- найми охрану. Но если здоровенный игрок (выше N уровня) сознательно отказывается от значительной части игры, то наверное и игра должна его как-то ущемлять.

Зачем пвп. Ну странный вопрос :eh: Будет возможность реализовывать свои интересы и политику клана, да и просто наказывать балаболов.
Если реализовывать идею свитков, то все пвп-активные игроки станут безумцами и тогда возникнет вопрос "безумны ли они или это остальные ветошью прикидываются" :lol:

Интересно было почитать что думают восемнадцатые и прочие старички.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#8 лaит » 16:42 04.07.2017

если совместите пвп и перерождения, будет реально оригинально ссылка
Katra zil shukil!

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#9 лaит » 07:53 05.07.2017

что характерно, в темке где начали предлагать открытое пвп много людей высказалось за хардкор, а в формате перерождения что-то ссуть :sad:
Katra zil shukil!

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#10 ollaf » 11:13 05.07.2017

Если так уж нужны нападения:

Важно! Предложение надо рассматривать целиком. Отдельные части сами по себе могут быть бессмысленны.

Термины:
Невидимка - персонаж, обезличенный посредством заклинания\зелья и т.д.
Область - город и его окрестности. На данный момент присутствует только одна область ("Странная"). Это Странный город + Старая шахта + Ближняя роща + река. Если будет введен еще какой-нибудь город, то появится 2я область.
L - текущий уровень профессии наемника.
Атакующий - напавший игрок.
Защитник - игрок, на которого напали.
Список наемников - список игроков, обладающих профессией "Наемник". Показаны только игроки онлайн. Игроки отсортированы по рейтингу( опыт профессии ). Из списка можно написать игроку приватное сообщение с целью выяснения цены услуги. Оттуда же можно и оплатить услугу наемника.

Итак.
1) Нападение не по перевесу возможно только посредством свитка.
2) Свиток для нападения одноразовый. Продается только за серебро. Цена - более доступная. Не 50к, как было предложено, а 5к. Шанс срабатывания можно оставить те же 50%. Есть золото, но нет серебра - продавай золото на аукционе, покупай свитки.
2.1) Для кровавого нападения другие свитки, ну или просто сразу используется N шт. Последствия для наемников сродни N нападениям.
3) Нападать можно на любого персонажа, если тот не находится в бою, который не был инициирован нападением.
4) Нападать можно откуда угодно, на персонажа , который находится где угодно. Главное, чтобы они были в одной Области.
5) Нападать можно невидимкой. На невидимку нападать нельзя.
6) Полностью убрать свитки защиты.
7) Для защиты от нападений ввести профессию "Наемник".
8) Профессия Наемника приобретается независимо от остальных 5 производственных профессий. Цена приобретения 500к.
9) Профессия Наемника имеет так же, как и любая другая 10 уровней. Но не дает статы за уровень. На уровень надо в 100 раз меньше опыта, чем сейчас. Т.е. не 2500к, как сейчас, а 25к.
10) При нападении на игрока, Защитник получает возможность позвать наемника (появляется кнопка, которая ведет к списку Наемников). Количество нанятых наемников не может быть больше, числа Атакующих. Количество Атакующих не ограничено.
11) После окончания боя все наемники, вызванные через кнопку поиска получают в профу 2хL опыта за победу, или теряют L опыта за поражение. Если наемник принял заказ (получил оплату), но не вмешался в бой, то он теряет 10хL опыта.
11.1) Премиум дает бонус в 10% при начислении и снижает на 10% штраф при списании опыта(он же рейтинг).
12) Куда можно нанимать наемников?
12.1) Любой бой, где было использовано нападение, будь то нападение через "свиток нападения" или же по перевесу.
12.2) Любое нападение мобов во время добычи ресурсов.
12.3) Клановые бои. Принимать заказ на "вмешательство" могут только наемники того клана, на стороне которого они будут сражаться.
12.4) Турниры, если в них разрешены наемники. Квоты должны быть прописаны в правилах турнира.
12.5) Наемники 8+ уровня могут участвовать в клановых боях. Наемники 10+ уровня могут участвовать в турнирах.
13) Как нападают наемники? После получения оплаты заказа они имеют возможность L раз(за сутки) бесплатно приобрести свиток нападения, у которого шанс срабатывания будет 100%. За свитки сверх дневного лимита будет списываться 100% стоимость. У наемников должна быть возможность приобрести свиток из любой точки мира.
14) Рейтинг наемника изменяется только за "заказы". Самостоятельное нападение через свитки им ничего не принесет.

Если будет интересно - опишу схему подробнее.
Обратное глупости не есть ум

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#11 лaит » 11:30 05.07.2017

ollaf, предложение по наемникам интересно
не соглашусь по некоторым моментам:
сделать свитки нападения по 5к - это значит будет форменная травля не приглянувшихся игроков
не нападать на невидимку - смысл? нужно нападать на, просто это будет рулетка, не знаешь кто под скрытом
убрать свитки защиты - в оригинальном предложении они имеют всего 30% шанс срабатывания, в совокупности с дорогой ценой на свитки нападения неплохой балансир против нон стоп травли

нужно ограничение на количество наймов в день или как итог, пара жирных донатов будет гнуть рынок под себя

было бы интересно ввести и этическую составляющую - раз взялся наемничать защищая обиженных, то сделать заперт наемникам нападать на всех подряд - только найм

наемникам давать статы за профу, профа занимает стандартный слот в пуле пятерки профессий
Katra zil shukil!

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#12 ollaf » 11:58 05.07.2017

Поясню.

50к за свиток - это примерно 5 часов фарма мобов на данном этапе игры. Не много ли? Для кого-то и 5к это очень много.
Напасть на невидимку можно, просто нужна "подстава".
Отсутствие свитка защиты как раз будет стимулом развития наемников.
Чтобы не было травли достаточно ограничить количество нападений на 1 игрока в день.

"нужно ограничение на количество наймов в день или как итог, пара жирных донатов будет гнуть рынок под себя"
Не совсем понял о чем речь.

Наемникам давать статы за профу, профа занимает стандартный слот в пуле пятерки профессий.
При цене покупки в 500к и потере опыта при поражении мало кто сможет взять 10й лвл.
Обратное глупости не есть ум

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#13 лaит » 12:10 05.07.2017

выше видно, что 50к заработать легко, а в клане 50к вообще не деньги выйдет, значит это еще дешево для свитка нападения, хотя со свитком защиты норм, вот свитки защиты нужно сделать подешевле - хочешь затролить игрока, готов потратиться, тем более 2 дня потом в игру он войти не сможет
зачем какие-то подставы для невидимок, если можно сделать нападения и так? если не делать нападения на невидов, то все под невидимостью начнут ныкаться от нападений

про жирных наймов - если не делать ограничение на кол-во наймов в день, то естественно будут выбирать самых сильных игроков, а значит доругим доступ к качу будет почти закрыт

При цене покупки в 500к и потере опыта при поражении мало кто сможет взять 10й лвл.
если слаб духом - не бери профу наемника, качать тяжело, нет гарантий что возьмешь 10ю ступень
Katra zil shukil!

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#14 tarr » 18:59 05.07.2017

всё это интересно, но всё это взято из других игр
тут вроде новая игра, даже движок новый
зачем тащить сюда то, что уже 10 раз пройдено ?
кроме того, пока не реализованы хаотичные бои, говорить о вмешательстве наемников немного рано
и как это будет выглядеть ? как группы мобов, когда один моб сменяет другого ?
захватывающее зрелище
ноль возможности маневра, поля нет, перемещаться негде

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#15 ollaf » 19:46 05.07.2017

Так-то и нападений ждать долго)

PS. Новое - не значит лучшее.
Обратное глупости не есть ум

gameg
Аватара
gameg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.04.2017

#16 gameg » 21:58 05.07.2017

всё это интересно, но всё это взято из других игр
тут вроде новая игра, даже движок новый
зачем тащить сюда то, что уже 10 раз пройдено ?

Давайте все же будем справедливы. Админы могли бы на наши хотелки хер забить и делать как им видится. А тут, от нас запрос на пвп есть, они готовы с нами обсуждать. Формулируй предложение, предлагай. не нравится такая схема - опиши, какая нравится. А так , чувствую, что админы послушаю предложения типа "так плохо, так не надо, это не так" и вернуться к схеме: "Васька слушает, да ест".

Шанс уникальный фактически дают. Повлияй.

тeppи6л
тeppи6л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.05.2017

#17 тeppи6л » 08:50 06.07.2017

По pvp нападениям поддерживаю предложения Стража Порядка.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#18 tarr » 14:46 06.07.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):И переходим к тому, что запрашивают игроки.

кто то запрашивает, кому то это совершенно не нужно
наверно лучше добавить некоторые игроки
cтpaж πopядĸa писал(а):Нападение только при наличии свитков на pvp с некой вероятностью срабатывания.
в игре, где есть разница по уровням, и где максимальный уровень берется за месяц интенсивной игры, это нормально работать не будет
cтpaж πopядĸa писал(а):Кровавое нападение отличается тем, что у проигравшего игрока в таком бою рандомно наносится травма
цель нападения - нанести травму ?
давайте мыслить более адекватно
игрокам, которые занимаются добычей ресурсов или крафтом, совершенно пофиг на эти травмы и нападения, хоть кровавые, хоть какие
а чтобы не ломали вещи и оружие, их просто будут снимать
можно конечно ввести поломку инструментов при нападении, но инструменты копеечные
можно ещё сделать что с травмой нельзя ковырять и крафтить
но в этом случае многие просто пошлют эту игру подальше вместе со всеми свитками )

если хотите пвп - нужен отдельный модуль или отдельные локации, где в ходе боев можно получить что-то, что на других локациях получить нельзя
нападения по перевесу - и это мне непонятно - зачем это ? отобрать часть ресурсов, которых и так полно и добыть которые не составляет труда ?

cerberus
cerberus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#19 cerberus » 16:16 17.08.2017

Нападения по перевесу на локациях. Ничем не ограничены, кроме наличия перевеса у игрока.
Нападение только при наличии свитков на pvp с некой вероятностью срабатывания.
- Ввести свитки антинападения с вероятностью срабатывания
все логично
ничем ничего не ограничено кроме введенных ограничений)))


Вернуться в «Ваши предложения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot]