Косяк с опытом и Лавка артефактов (древностей)

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.05.2017

#1 danvasa » 15:17 25.04.2020

Итак, разработчики утвердились в мысли, что необходимо менять порядок пропития опыта в таверне Ильяна, а именно, уменьшать с каждой успешной попыткой вероятность повторной успешной попытки, обнулив при этом все предыдущие достижения игроков по пропитию. Обратимся к истории ...
Была в игре двойная добыча ресурсов, которая зависела только от дня месяца и была она популярна у игроков, но ... Решили разработчики, что нужно усложнить процесс вводом необходимости уничтожения 500 монстров перед каждой двойной добычей и ... Нет больше двойной добычи, т.е. фактически она конечно присутствует в игре, но больше ею никто не пользуется.
Аналогичная судьба может постичь и популярную сейчас у игроков функцию пропития опыта за статы. Идея пропития опыта отличная, человеко-часы затрачены и оплачены, функция отлажена и работает, но ... Решили разработчики, что нужно усложнить процесс ...
Чем же мотивируют разработчики желание усложнить уже работающее и популярное ... опять.
Оказывается, слишком много опыта можно набить приложив смекалку и потратив в игре время, что в свою очередь вызовет недовольство тех, кто привык заходить в игру раз в пару дней на 15 минут: как же им можно победить такого игрока, который тратит на игру ежедневно часы своего личного времени и развивает своего персонажа? Непорядок, пусть ему усложнят процесс игры и всем заодно, кто играет не один год ...
Но позвольте, как же тогда быть с заточенным крафтовым оружием, у которого по несколько тысяч единиц урона, созданным пару лет назад и находящимся сейчас в запасниках у некоторых игроков? Почему урон у этого оружия не обнулили и не дали вновь его заточить по текущим возможностям заточки?

Может проще поступить разумно и взвешенно, никого не обнуляя, а предоставив достойную альтернативу, оставив выбор за самим игроком, а не ставя его перед свершившимся фактом?

Что я предлагаю.

0 вариант (близкий по духу к варианту разработчиков).

Уменьшение с каждой успешной попыткой вероятности повторной успешной попытки пропития опыта содержит в себе внутренний предел и потенциально вызовет недовольство игроков, т.к. велика вероятность потерять безвозвратно с таким трудом набитый опыт. Поступить можно с точностью до наоборот, т.е. увеличивать стоимость каждого следующего пропитого стата - такой подход не содержит внутреннего предела и потери набитого опыта не будет. Для пояснения рассмотрим арифметическую прогрессию, в которой

а1 = 1 млн. набитого опыта, дельта = 1 млн. набитого опыта,
а2 = а1 + дельта = 1 + 1 = 2 млн. набитого опыта,
а3 = а2 + дельта = 2 + 1 = 3 млн. набитого опыта,
. . .

Тогда справедливо следующее:
. . .
- чтобы получить 44-й стат необходимо пропить 44 млн. набитого опыта, а общие затраты за 44 стата составят 990 млн.;
. . .
- чтобы получить 99-й стат необходимо пропить 99 млн. набитого опыта, а общие затраты за 99 статов составят 4,95 млрд.;
. . .

Такие расчеты применяются к каждому из 6 статов. Общий баланс игроков при этом разнится не сильно.

1 вариант.

2 вариант. Лавка артефактов.

Суть предложения проста: обмениваем лишний опыт, вернее очень много лишнего опыта, на разные вкусности, которые не влияют в прямую на баланс, но сильно упрощают жизнь в игре.
Все артефакты являются именными, т.е. продать или выбить их нельзя. Хранятся артефакты в специальном отделении в сумке (может быть открываемым/закрываемым при необходимости), в котором кроме артефактов ничего храниться не может. Специальное отделение для артефактов в сумку покупается в Лавке артефактов перед приобретением первого артефакта.

Малая пуговица. Примером артефакта может служить Малая пуговица, которая увеличивает емкость сумки на 25к единиц. Расчет стоимости Малой пуговицы может быть таким:

- 1 единица силы добавляет к емкости сумки 20 единиц;
- 25к единиц емкости сумки получаются из 1250 единиц силы;
- 1 единица силы получается при пропитии 1 млн. опыта;
- 1250 единиц силы получаются из 1.25 млрд. опыта.

Т.к. помимо емкости сумки сила влияет еще и на урон, то для экономической привлекательности окончательная цена Малой пуговицы составит 1 млрд. опыта.

пуговица.png


Большая пуговица. Используется для увеличения емкости склада на 30к единиц и стоит 1 млрд. опыта.
Огромная пуговица. Используется для увеличения емкости склада на 100к единиц и стоит 3 млрд. опыта.

Гнутая подкова. Используется для уменьшения времени следования каравана на 1 мин. и стоит 1 млрд. опыта.

Затертая монета. Используется для уменьшения времени нахождения товара на рынке перед продажей на 1 мин. и стоит 1 млрд. опыта.

Пустая Сфера отчуждения. Может быть инкрустирована драг.камнями на определенную характеристику. Каждый заполненный уровень Сферы позволяет в бою уменьшить сопернику соответствующую заполнению характеристику на 1 единицу. Стоит 100 млн. опыта.
Приобрести можно до 6 сфер и заполнять каждую по мере возможности и желания.
Спойлер
Естественно сферы изначально пустые, а затем заполняются разным светом по выбранной характеристике.
сферы.png
сферы.png (77.24 КБ) 265 просмотров


Связка ключника. Позволяет хранить любые ключи, используемые в игре. Стоит 10 млн. опыта.

Ларец для самоцветных идолов. Позволяет хранить любых самоцветных идолов. Стоит 1 млрд. опыта.
Мешочек для драг.камней. Позволяет хранить любое количество любых ограненных драг.камней. Стоит 100 млн. опыта.
Котомка Недрокопателя. Позволяет хранить любое количество любых кристаллов. Стоит 10 млн. опыта.

Шкатулка для бумаг. Позволяет хранить любое количество любых листочков с Хрониками Странного города. Стоит 10 млн. опыта.
Потертый тубус. Позволяет хранить любое количество любых прочитанных, но еще не изученных Чертежей. Стоит 10 млн. опыта.
Магическая Книга рецептов. Позволяет хранить любое количество любых пустых или с изученными Чертежами страниц. Стоит 1 млн. опыта.

Катана Ямато. Позволяет открывать/закрывать врата в мир демонов. Стоит 3 млрд. опыта.
Мелок Юна. Позволяет открыть портал из любого места карты в любое место карты 1 раз в сутки. Стоит 2 млрд. опыта.
Перо Финиста. Позволяет открыть портал из любого места карты в Странный город 1 раз в сутки. Стоит 1 млрд. опыта.

Перо Жар-птицы. Позволяет перемещаться в подземельях в отсутствие ламп/факелов. Стоит 1 млрд. опыта.

Гномья наковальня. Позволяет чинить вещи вне города. Стоит 1 млрд. опыта.
Человечий лапоть. Позволяет сократить время перемещения вне города на 1 секунду. Стоит 3 млрд. опыта.
Эльфийский рожок. Позволяет призывать странствующего торговца вне города. Стоит 2 млрд. опыта.

Поисковая Трость. Позволяет на 10% увеличить вероятность удачного поиска на ресурсных локациях. Стоит 100 млн. опыта.
Последний раз редактировалось danvasa 16:55 20.05.2020, всего редактировалось 14 раз.

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 21
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#2 problema96 » 19:42 25.04.2020

Ходят легенды, что во время Бета-теста игру населяли двухсотлетние(как и сам бета-тест...) Гиганты с 2500+ статов силы и ростом с башню "Федерация"... И было у них во лбу три глаза, горели они по очереди: первый - утром и днём, второй - вечером, а третий - ночью. Гиганты могли не спать годами и всё молотили, молотили мобов... ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.... :eek: 1, 2 или даже 3
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 48 минут 15 секунд:
Моё видение решения сии глубокой Язвы
1. Ввести новую категорию, уровень 18+, для тех кто начал бухать в таверне :)
Спойлер
!!!! Не перешел какую-то планку опыта, а именно НАЧАЛ пить. Т.е. сознательно нажал эту кнопочку после диалога с Ильаном, разжевывавшим несведущему всю ответственность события.
Причина очевидна, вот сравните этих двух персонажей 18 лвл. По мнению игры они в одной категории. Серьёзно)
Спойлер
Изображение
Изображение
Вот как здесь создать ПВП-надстройку? Если 3000 статов и 0 в одной весовой категории. Ни турнир провести, ни ополчение организовать.
2. Ввести Эликсиры опыта с требованием к уровню 1-18 включительно. Приток онлайна не велик, поэтому маленькие уровни будут всегда "мертвы" в плане найти спарринг партнёра или напарника в рейд. Поэтому всех надо вытащить к 18 и 18+ уровням и вокруг них строить игру.
3. Выдать медаль Данвасе за стальное упорство, но из золота)))))
4!!! (Основной пункт).
Провести обесценивание статов. Итак, вы перешли на 18+ уровень...
Если раньше первый стат стоил 1кк, то теперь пусть он стоит 100 опыта. Второй -125 и так далее. Я не могу привести конкретные цифры, потому что не владею всеми данными.
Но я так полагаю первые 3000 статов должны добываться за месяц активного кача. Можно это смоделировать и назвать тогда цены статов, я к сожалению не вкурсе сколько на 18 лвл за бой дают экспы (городской житель)))
Ага, через год опять бардак. Будут игроки получившие не 3000 бонусных статов, а 3100... Всё опять скатилось к тому, от чего мы хотели уйти!!! Ан нет!
Сегодня условный новичок имеет 300 стата против 4000 статов активных старожил (10-ти кратное и более отставание). И без бота будет нагонять ГОДАМИ...
После ребаланса, свежая кровь имеет 3000 статов за активный месяц против 3100 убер игрока. Чтож, вполне балансно. И следующий 3101 стат появиться не через час кача, а через три месяца. Три месяца обещаний починить бои и крафт, естественно))))

И не надо будет никого резать :angel: :clap: :angel:

Пункт для стража)
Спойлер
5. Тема с шансом прокачки всех раздражает после всех этих корейским ММОРПГ :fie:
Фармил неделю стат? 49%??? НЕУДАЧА! Дизмараль!!11!, админы перешли на задний привод, блок ПСЖ. Так и будет)


p.s. Многие браузерные проекты имея онлайн 300, 500 человек тем не менее мертвы. А почему?
Да потому что игра-то планировалась как убийца БК с онлайном мильон+. Напридумывали блин везде по 20 уровней, 10 лиг и 150 локаций.
А на деле в одной категории 3 сидельца, в другой 5, а где-то и 7. А могло быть 300 онлайна на двух турнирах. Понимаете?)
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.05.2017

#3 danvasa » 13:34 26.04.2020

Вот как здесь создать ПВП-надстройку? Если 3000 статов и 0 в одной весовой категории. Ни турнир провести, ни ополчение организовать.

Если мой персонаж является камнем преткновения на пути к светлому турнирному будущему, то готова самоустраниться от участия в массовых мероприятиях ради блага остальных игроков и тогда игровой мир заиграет новыми красками :smile:

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 21
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#4 problema96 » 16:58 27.04.2020

Дело не в твоём персонаже) Хотя он конечно устрашает количеством очков стата.
Ситуация такова:
Персонаж 10 и 11 уровня отличается на 10 статов, к примеру. Эти игроки отличаются цифрой у ника, названной "уровнем"
Есть профессии, дающие суммарно по 11 очков за каждый 10 уровень. Что не рушит баланса, т.к. за мирные действия начисляется опыт и растёт основной уровень.
А есть такая оказия: один персонаж 18 от другого отстаёт на 1000 статов, другого превосходит на 300, с третьим разница 50.
(А большинство активных игроков как раз 18.)
ВОПРОС: Что с ними делать?))) Проблем будет много, я пока вспомнил только про турниры. Когда в категории 18 лвл черт знает что твориться :weirdface:

Если вводить артефакты, не внесут ли они дибаланса или, наоборот, заинтересуют ли? Фармить миллионы опыта за "минус минута следования корована". Я то житель таверны наверняка сказать не могу)) нужен опрос общественности, когда пандемия кончиться и люди вернуться.
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος


Вернуться в «Ваши предложения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя