Пригласить. Заинтересовать. Удержать.

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

problema96 M
Автор темы
Аватара
problema96 M
Автор темы
Возраст: 20
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#1 problema96 » 00:19 08.07.2019

Товарищи, анализ кланов показал, что 90% из новых игроков забивают на игру спустя месяц. Куча мертвых кланов.
Сможет ли введение магии изменить статистику? А раз так - зачем этим вообще сейчас заниматься???

Предлагаю вместо магии начать направление по удержанию игроков! Если онлайн станет расти можно будет проводить викторины и турниры - сервер оживет. Чтож, а потом можно ввести пару новых свитков...

Самое простое, чем можно удержать новичка - рейды.
В игре УЖЕ существует все необходимое - задания, всплывающие окна, групповые бои.
Из этого можно состряпать простенькие рейды которые будут удерживать игрока до 13-15 лвл. А перса 15, когда уже с месяцок поиграл, уже и бросать жаль.

Итак, обучение закончилось на 3 уровне. Игроку предлагают гриндить мобов, собирать записки. Мы видим эффективность такого подхода.
Мое предложение:
Рейд - #1
Охота на Мегамота. Оптимален для 4 лвл.
На рандомном гексе в Ближней рощи игрок подслушивает разговор гномов-охотников о том, что на Березовой опушке проснулся Мегамот - редкий махамот гигантских размеров...
Игра предлагает нам проследовать за охотниками, если да - то игрок активирует квест "Охота на Чудовищ" .
На карте загорается гекс, попав на который игрок сможет попасть на карту "Логово Мегамота".
Тут хоть 4 гекса в ряд)) Первый рейд - Соло! Игрок сражается с группами сильных(прям как в данже!) , но подраненных мобов (можно же так сделать? Если нет - тупо запилить нового моба "подраненный" махамот с занерфленными статами и скидывать на игрока их по 5-12 штук). Главное создать ощущение того, что мы в полноценном рейде и лишь благодаря дворфам мы его щас в соло пройдем)))
В конце игрок убивает раненного Мегамота(дворфы отьехали и мы стилим босса считай)) ) .
Всплывающее окно сообщает, что мы нашли у одного из хантеров документ - заказ на убийство лесных чудищ от Милеба. Наместник недоволен, что лесник сделал лыжи и теперь в лесу творится разврат и беспредел. Охотники все полегли, а значит никаких больше подранков - дальше надо созывать пати и идти бить хоть серого волка хоть болотного булькуна, этоине важно... Суть в том, что паралельно с тупым гриндом у игроков появится собственно мотивация к этлму гринду. Не заоблочный для большинства 18, а рейд который я завтра смогу посмотреть, если сегодня поиграю. И так лвл за лвл.
Все "мини рейды" связанные в одну сюжетную цепь, не дадут новичкам "утонуть" в свободном плавании.
Ближняя роща - вводные данжи, ручей - ну уже посложнее и шахта - тут можно и геморройный сбор ресурсов прикрутить (типа строим таран чтлбы вломится к мамкам коблльтов в разгар банкета) и гринд и чтоб пати была в крафт шмоте заточенном Потому что игрок уже 13+, прикипел и его можно теперь испытывать на твердость фармом.

Вуаля. Так с помощью существующих механизмов можно держать игрока месяцами. Зачем же вводить свитки??? Они вообще к чему? Тогда уж добавляйте свитки на ускорение прокачки, чтобы новички не скучали и догоняли хай.

P. S. Речь идет об одноразовых рейдах для лоу, хай нужны цикличные мободрочильни с интересным дропом)) Но это сложно и действительно без магии, эффектов нереализуемо!

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Если возьметесь за это направление могу пару рейдов придумать.
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

cтpaж πopядĸa M
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#2 cтpaж πopядĸa » 16:42 08.07.2019

problema96 писал(а):Если возьметесь за это направление могу пару рейдов придумать.

А вот давайте и придумайте.
Сделаем точно. При чем достаточно быстро. Можно прямо здесь, чтобы заинтересованные могли поучаствовать.
Но давайте сделаем так. До 14-го июля расписываем, потом делаем. Все что после 14-го уже не принимаем. или откидываем на "потом"

problema96 M
Автор темы
Аватара
problema96 M
Автор темы
Возраст: 20
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#3 problema96 » 22:15 09.07.2019

I. Охота на чудовищ в Ближней роще
Игрок с квестом "Охота на монстров" на просторах Ближней рощи может подслушать разговор, что мол с тех пор как лесник пропал мобье совсем распоясалось, отожралось и качает права. Работать в лесу мешает! А те охотники, каких нанимает скупой Наместник - посмешище и годятся разве что накорм бабочкам.
Теперь, после сдачи "Охоты на монстров", мы можем поинтересоваться у наместника - есть ли теперь покой в его лесах? Тыры пыры работягам не дают фармить озверевшие монстры, а все потому что завелись у них главари. Лесник знал как с этими "боссами" разобраться, *бах* по башке, а без главного вся стая разбегается!
Менее удачные охотники разведданные собрали - Монстроут в роще секвойи, свирепые эльфы в бомбаксовой роще и саблезубый енот в такке!
То есть в тексте квеста добавляется таблица с названием чудища, описанием откуда это и отметкой о выполнение.
Награда отдельно за каждую задачу! За сам квест - прем (реклама донейшен функционала для пролетариата - понравится прем и будем его ежемесечно продлевать)
А теперь поименно!
- Свирепые эльфы. Одичавшие окончательно дикие эльфы опрокинули как то раз корован с шмотом для лавки Борыча(слава богу - не Милеба) Одетые в шмот для 5лвл в бандах по 5 человек они заполонили Бомбаксовую рощу. То есть после взятия охоты в Бомбаксовой роще спаунится 10 заслонов, которых хлебом не корми, а только дай на игрока напасть. Главаря у них нет - дикари. После зачистки всех этап квеста считается выполненным и новые заслоны уже не появляются.
- Монстроут. Необычайно отожравшийся крестоурт 7++ уровня запутал планы лесорубов своей паутиной! Разожравшийся и облевшийся Монстроут так и не свил свое паутинное логово! Дремлет в роще секвойи на общей карте в окружении заслонов из крестоуртов поменьше. Заслоны это респятся до тех пор пока не убить главаря. Имхо надо ему хп побольше и крита, но надо балансить в боях в расчете на группу из 3 человек 7 лвл.
- Саблезубый енот. Мастер Наал рассказывал, что не все еноты милые и добрые, но есть и свирепые дикие виды! Ему никто не верил, а зря!
В зарослях такки в стае саблезубых волков с недавних пор завелся вожак - Саблезубый Енот!!! Известно, что еноты обожают шарится по карманам, вот и саблезуб нашарил голд комплект 8 уровня! Логово отстроить енот еще не успел, а потому сидит на лугах и ведет себя также как Монстроут. Только в голд шмоте.
- МЕГАМОТ. Изначально его в таблице нет. Но если ребят выше зачистить, то Милеб такой - елки палки, пока они друг с другом конкурировали еще нормально было! А без всяких енотов и эльфов дикие бабочки верх взяли, отожрались и появился у них в стае Мегамот!
Живет он теперь в березовой вырубке на собственной карте "Логово Мегамота". В самом рейде на игроков нападают махамоты-разведчики и махамоты-охотники 9лвл (уверты и криты соотв) , под самим боссом уже начинают нападать махамоты-стражи 10 лвл (уверто-криты перекачанные) и сам Босс: Крылья Мегамота (уверт 10), Ужасные Мандибулы (крит 10) и Гигантский Панцирь (танк 10). Как раз если шмот обычных махамотов растянуть получатся прекрасные шакалистые мобы!
Получаем голову Мегамота и идем к Наместнику. Охота пройдена. Теперь трудяги могут жить спокойно - игроку открывается функционал карьерной добычи.

II. Проклятые скалы на Мысе
Даже Инабелк считает, что пора бы убрать вытяжки из дропа пиратов. А потому на 11лвл открывается квест "Пиратская выпивка". Мадам просит собрать 10 вытяжек, дабы разбить их потом об головы тех людей, кто видимо не любит профессию рыбака и алхимика.
Казалось бы безобидный квест, но с последнего мобца нам падает диалог, мол, ввпивку не отнимай, я тебя к сокровищам отведу. Мы такие ок, ведь системы диалогов нет и выбора соответственно нет, замечательно - легче квесты писать.
Забулдыга дает нам координаты места, где когда то такие же забулдыги разбили корабль!
Запускается квест "Золотые скалы". Нам надо 1)Собственно найти их по пиратским координатам. По типу 3 клетки вправо от банды водяного, вот. У меня ключа от второго входа нет, поэтому расписать подробно не смогу. Но я думаю мы все представляем как должны выглядеть координаты места пиратского сокровища, 2)Добраться до остатков корабля, (вокруг фрегата до сиих пор шляются пиратские скелеты и призраки (есть 3 "темных" образа у рас, вот они идеально подходят), а корабль это собственно данж на 13лвл. Да, место мистическое, помимо призраков на локе голоса(расписывать я их конечно же не буду), которые по факту доносят следующие - мы все прокляты из-за капитана-ретарда, который вез да недовез сокровища. Убей его и мы покажем путь к профиту.
3) Самый важный пункт - убить бывшего капитана. Нам надо попасть в его каюту, для этого:
- надо выбить ключ у скелета старпома, который шастает где-то на корабле.
- собственно в каюте из 3 гекс найти призрак кэпа. Да, он совсем плохо сохранился и оставил только призрак. Поэтому это будет такой босс лютый уверт чтоб уже на 13 лвл люди задумались о медитации на антиуворот. Я хочу подчеркнуть, что если в ближней роще боссы собирали вокруг себя мощную "свиту" и из-за этого тащили, то босс берега это 1 оч сильный перец, предавший всю свою команду. Если хотите УБЕР СЫЧ. Можно для эпичности образ сумеречного рыцаря поставить, мол я уже не капитан пиратов, а РЫЦАРЬ ПИРАТОВ.
Выбиваем с него компАс и показываем его призракам. А они закрывают квест и говорят, что сокровище это и есть этот замечательный увлекательный данж. Шутка.

P. S. Я не прописываю награды, потому что действительно долго не играл и не понимаю что там на лоу лвл надо))) Но учитывая, что тут 18 лвл за месяц берут, логично за квесты давать деньги. Прошел данж - на следующем лвл не паришься о стоимости заточки. Но этот момент лучше на мнение общественности вынести...

P. P. S. Наверно надо еще 1 рейд для шахты придумать, получается для 15 лвл. Но это завтра.
Последний раз редактировалось problema96 02:17 13.07.2019, всего редактировалось 56 раз.
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

problema96 M
Автор темы
Аватара
problema96 M
Автор темы
Возраст: 20
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#4 problema96 » 22:33 09.07.2019

III. Старая шахта
Вы постоянно работаете над "углублением" этой локации и полагаю уже знаете, что будет на ее дне)
А для игроков 14-15 уровней предлагаю ввести мини рейд "Страна кобольдов" у самой поверхности.
Страна кобольдов это один уровень, путь в которую лежит через медную выработку. Для такой маленькой страны нашлась большая война - два кобольда-принца Ур и Угул конкурируют за власть!
Все дело во вкусной булка!!! Пока червей хватало, в стране кобольдов была димонархия(кобольтовский тэрмин) и никого это не смущало. Но с тех пор как пришедшие стали пугать червя и шастать по шахте по каким то "квестам" булка на двух королей уже не хватать... Мдааа

В медной выработке мы находим кобольда дезертира, который собственно и выводит весь сюжет: вкусных булак мало, а королей-кобольтов много. Надо меньше королей!!!
Можно орнуть и сделать карту страны кобольтов по типу карты из доты)) да, ну в общем три зоны- "замки" королей слева и справа и вход в локу по центру. Я хочу подчеркнуть, что кобольды это низкоразвитая раса и для них ухоженные 4-5 гекса с охраной - уже замок!
С места в карьер, в первой же клетке бой! Мы может вмешатся в бой за воинов Ура или Угула, от этого мало что зависит. Как их вообще узнать?? Воины ура вымазаны в угле, а угула... ну там свой ритуал, в общем они синие!
Наши новые "друзья" говорят, что скверный ур/урук никогда не получат булка и вообще пора бы ура/урука убить.

Но перед тем как войти в "замок", мы должны:
1. Нагриндить 10 отрядов кобольдов-воинов.
2. Собрать "таран", т. е. принести кобольду-жрецу всякие ресы из леса.
3.Выломать сарай, тьфу зАмок ура/угула.

Рейд. В самом замке нас встречают королевские берсерки, лучники и стражники! Но не все так банально!!!
Кобольд-завхоз - единственный и самый главный заместитель кобольтова короля!!! Именно они расчитывают запасы булка на ближайшие недели. Именно он и есть главный босс подземелья, ведь без него власть короля бессмысленна...
Разжиревший кобольд в тронном зале говорит нам, что без булка он не согласен и без булка он уходит :(
Мы заканчиваем долгую войну и приносим мир в пещеры кобольдов.
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος


Вернуться в «Ваши предложения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot]