Улучшаем Город вместе. Башни

Описание: Принимаем ваши предложения об игре

danvasa
Автор темы
danvasa
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.05.2017

#1 danvasa » 07:40 28.05.2018

Башни - это песня. Башни являются основой обороноспособности города, т.к. позволяют еще задолго до подхода сил противника к городу уже определить их состав, а возможно и проредить силы противника. Но обо всем по порядку. Наиболее часто используемыми являются башни Дозорные и Оружейные.

Дозорная башня

Основная функция Дозорной башни заключается в определении дальности нахождения вероятного противника, его состава. Также Дозорная башня может использоваться в качестве Сигнальной башни, если есть откуда призвать подкрепление. При отсутствии в городе Дозорной башни оповещение жителей города о приближении врага осуществляется автоматически за 15 мин. до предполагаемого нападения. В городе может быть не более 1 Дозорной башни. Постройка Дозорной башни повышает время оповещения о нападении сразу до, например, 3 часов. Каждый новый уровень Дозорной башни увеличивает время оповещения на 1 час.

Оружейные башни

Основной функцией Оружейной башни является размещение Баллист (стрелометов). При отсутствии в городе Оружейных башен у Плотника нет возможности изготовления ни Баллист, ни стрел для них. В городе могут находиться не более, например, 5 Оружейных башен (ввиду гексогональности мира). На каждой Оружейной башне может быть размещена лишь 1 Баллиста каждого игрока. Каждый новый уровень Оружейной башни позволяет соответственно повысить уровни размещенных на ней Баллист игроков.

Баллисты

Максимальное количество Баллист у каждого игрока определяется количеством построенных в настоящий момент в городе Оружейных башен, при этом уровень каждой Баллисты не может превышать уровень Оружейной башни, на которой эта Баллиста расположена. Уровень Баллисты определяет количество стрел, которые данная Баллиста может выпустить при одном залпе. Наличие цикла перезарядки у Баллист, позволяет осуществлять залпы, например, каждые 15 мин. Баллисты позволяют метать как стрелы, так и брёвна, при этом предполагается, что дальность поражения у всего вылетающего из баллисты одинаковая. Вероятность попадания у бревна березы составляет 25%, у бревна бомбакса - 30%, у бревна секвойи - 35%, у грубой заготовки копья - 40%, у простой заготовки копья - 45%, у сложной заготовки копья - 50%. Попадание "стрелы" в противника сшибает с него 1 доспех, который попадает в сумку игроку, чья Баллиста выпустила эту "стрелу". Если доспех, доставшийся игроку после попадания "стрелы", является доселе неизвестным, то у игрока появляется возможность изучив этот доспех получить его рецепт изготовления. Отсутствие доступных "стрел" останавливает стрельбу Баллисты.

Дальнейшим развитием данной темы может стать стрельба из Баллисты по полностью голому противнику уже не "стрелами", а, например, метательными сетками, позволяющими пленить нападающего, например, с вероятностью 5% при каждом залпе.

Вернуться в «Ваши предложения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot]