Предлагаю обсудить текущую ситуацию с заточкой оружия.
На данный момент пушку можно точить, а потом точить еще накладывая заточку на заточку (привет логики). Как может стать металл острее без применения высоких технологий? Да понятно, что растет мастерство оружейника и идет прирост урона, т.к. он аккуратнее затачивает и узнает с опытом секреты металла.
Чем это плохо.
Во первых сейчас идет обсуждение введения клановых построек, что влечет за собой клановые баталии.
На текущем этапе, уважаемая администрация вводит песочницу для хаев.
Почему именно так? Все дело в диких значения разброса по урону, судите сами, макс заточка меча 5й уровень и макс заточка меча 8й уровень, разброс значений по урону космос и чем выше уровень, тем больше растет пропасть.
А значит нет никакого интереса в групповых боях за что-то где бьются клан на клан. Все решит сколько хаев зайдет в ту или иную сторону. Толпе малышни нет никакого шанса забить даже среднеуровнего игрока, соответственно, для подавляющего большинства народу в игре модуль превратится из игрового фана в принудиловку, что не есть хорошо.
Я вижу такое решение - более плавно делать разброс урона по лвл.
Оружие можно точить 1 раз, при переточке прочность снижается, но прирост урона не более значений объявленных в таблице оружейника.
На оружие можно нанести гравировку повышающие урон и характеристики оружия, но нужен рецепт/чертеж.
Чертежи идут для каждого вида оружия отдельно (для ножей одни для посохов другие) и на своем уровне можно выбить чертеж только своего уровня. От куда выбивать вопрос десятый, но это должно быть редчайшим событием.
Как итог получаем более динамичные бои, где будет шанс толпой завалить хая = больше фана