В связи с вводом нападений - пояснения

Описание: Все про игру, обсуждаем

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#1 cтpaж πopядĸa » 15:46 16.08.2017

В игре появятся три типа локаций. При входе в локацию вы видите к какому типу она относится.

1. Локации без нападений. В основном это зоны для игроков мелкого уровня.
2. Локации с нападением по перевесу. Т.е. нападения возможны только на игрока, имеющего перевес в сумке.
3. Локации со свободным нападением. Любой игрок может нападать на любого игрока.

Перевод локаций из одной в другой будет возможен в дальнейшем и игроками, путем объявления турнира. Т.е. вы заявили турнир что такая то локация становится зоной со свободными нападениями. Если есть противники этого, то они заходят за другую команду и по итогу серии боев, локация меняет свой статус. Т.е. вы сами можете превратить весь сервер в мирный или наоборот.

Естественно будут локации, которые не будут участвовать в турнирах.

Игрок находящийся в любой зоне, с условием, позволяющим нападение на него (перевес или свободное нападение), в чате будет отмечаться специальным значком.
В информации у игрока будет видно в какой именно локации/соте находится игрок. В случае, если игрок в бою, будет указываться что в данный момент в бою.

Нападение на игрока будет возможно только в том случае, если вы находитесь с данным игроком в одной локации/соте.

Тайм аут боя - 1 минута

up
Изначально деление будет таким. Начальные локации - будут без нападений. Вторые и далее входы - с нападением по перевесу.
Со свободными нападениями будут локации в основном квестовые или необходимые для выполнения какого то данжа.

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 21
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#2 problema96 » 15:51 16.08.2017

Зоны со свободным нападением в каких локациях?
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#3 ollaf » 18:48 16.08.2017

Лут выбить можно только при нападении по перевесу, или при простом нападении тоже?
Обратное глупости не есть ум

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#4 tarr » 22:23 16.08.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):Начальные локации - будут без нападений. Вторые и далее входы - с нападением по перевесу.

что за вторые и далее входы ?
какие именно локации начальные ?
какие входы первые ? :spy:

gameg
Аватара
gameg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.04.2017

#5 gameg » 22:32 16.08.2017

что за вторые и далее входы ?
какие именно локации начальные ?
какие входы первые ?

Троль. 80 лв.

cerberus
cerberus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#6 cerberus » 17:18 17.08.2017

В информации у игрока будет видно в какой именно локации/соте находится игрок.
зачем?
не слишком ли странный подход?
возможность мониторить условного противника данная изначально эт огромнейший дисбаланс
как в принципе и отображения всех стат в профиле игрока
если уж так хочеться хоть чем то заполнить профиль ну так заполните чем либо действительно полезным
пусть кто то для себя решил что данная информация ему нужна либо не мешает но уверен будут и те кто не захочет такого мониторинга
может функцию отображения стат сделаете но выбору самого игрока?
ну про маяк в заднем проходе тут особо и писать нечего ...сидя дома на кухне я ж точно знаю где в данный момент любой их любой планеты находится
не слишком ли читерское умение данное всем и сразу?
вы б хоть спросили а это нужно игрокам или нет ?
может голосование какое?
а то на держи теперь будет так
если вам недоступно к пониманию все последствия таких действий то хоть спросите мнение остальных

gameg
Аватара
gameg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.04.2017

#7 gameg » 16:46 18.08.2017

По поводу видно или не видно, у меня такая точка зрения.

1. Абсолютно пофигу видно или нет. Не мешает.
2. Поскольку есть игроки кому не пофигу, вполне резонно, если например у игрока будет какая то возможность скрыть свое местоположение. Но тогда у игроков должна быть возможность например применив магию все же узнать конкретное, текущее положение. А иначе, если не знать, например выловить своего врага будет нереально.

greenvet
Аватара
greenvet
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2017

#8 greenvet » 11:12 20.08.2017

Возможно как вариант скрыть своё местоположения - предмет "Плащ-невидимка" в слот инструментов помещать. По цене 50 000, срок действия - 30 дней..ну или как-то так...

cerberus
cerberus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#9 cerberus » 02:24 21.08.2017

судя по всему пояснения выхвали только вопросы видимо что формулировка последних убога

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#10 cтpaж πopядĸa » 14:36 21.08.2017

ollaf,

Лут выбить можно только при нападении по перевесу, или при простом нападении тоже?

По перевесу.

cerberus,

пусть кто то для себя решил что данная информация ему нужна либо не мешает но уверен будут и те кто не захочет такого мониторинга
может функцию отображения стат сделаете но выбору самого игрока?

Собственно говоря, мы рассчитываем на то, что игроки сами отрегулируют такие нападения.
Во первых, самый простой способ избежать нападений - не допускать перевеса и не ходить в так называемые кровавые локации, где нападения не зависят от перевеса.
Во вторых, у игроков будет возможность магией скрывать свое местоположение, как и любую информацию о себе.
В третьих, вы можете локации делать свободными от нападений для всех. Поскольку игра предусматривает войну игроков, у вас есть выбор, подвергаться опасности каждый раз, заходя на локацию, или объявить турнир и сделать через турнир локацию безопасной на определенное время.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#11 tarr » 17:45 22.08.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):up
Изначально деление будет таким. Начальные локации - будут без нападений. Вторые и далее входы - с нападением по перевесу.
23 августа в 13:00 будут включены нападения по перевесу, в тестовом режиме. Нападения будут доступны на всех локациях за городом.

:spy:
повторю вопрос, который уже задавал
начальные локации - что это ?
напишите по русски
это собственно странный город ?
это странный город + входы 1 ?
если нападения доступны во всех локациях за городом, то куда делись первые входы ?

cerberus
cerberus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#12 cerberus » 10:19 23.08.2017

хочу уточнить ну так для проформы
почему в чате информация подается в виде
Нападения будут доступны на всех локациях за городом. а на форуме
В игре появятся три типа локаций. При входе в локацию вы видите к какому типу она относится.

1. Локации без нападений. В основном это зоны для игроков мелкого уровня.
2. Локации с нападением по перевесу. Т.е. нападения возможны только на игрока, имеющего перевес в сумке.
3. Локации со свободным нападением. Любой игрок может нападать на любого игрока.

дак как на самом деле будет? хотя как будет скоро я и сам увижу больше интересует когда научимся корректно подавать информацию
то одно то другое... дет сад ромашка

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#13 cтpaж πopядĸa » 12:06 24.08.2017

Информация на форуме как предмет для обсуждения и общая концепция.

Сообщение в чате касается того, что будет включено на тесте.

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 21
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

Мое видение

#14 problema96 » 01:32 25.08.2017

I Типы локации.
Я вижу 5 типа локации.
1) Локации где PVP не возможно - это в пределах Странного города. Хоть упейся "озверина", не нападешь :biggrin:
2) Локации где разрешено PVP по поданным заявкам, без потери дропа. - это Арены :rambo:
3) Локации где разрешено PVP по перевесу с "мягкими условиями" т.е. после поражения персонаж остаётся на 1хп , так как "убегает" сбросив всё лишнее, то есть теряя лишь перевес - это первые ресурсные локации (Берёзовая роща, Мости, Уголь и тд)
4) Локации где разрешено PVP по перевесу с "жёсткими условиями" т.е. после поражения персонаж остаётся с 0хп то есть "сдох" сбросив помимо перевеса ещё и 25% общего веса, было бы логичнее конечно 100%, но это губительно для психики :twisted: - это все старшие ресурсные локации
5) Локации где разрешено свободное нападение без выпадения дропа - их ещё нет, полагаю это локации выбранные для клан-битв и всяких пвп-игрищ. Имеющих высокую цель выяснить кто сильнее, а вовсе не разбойничество.

II Статусы
Если игроки являются членами враждующих кланов, то в локациях типа №3 работают "жесткие условия", то есть проигравшего не отпускают на лолях, а мочат так как он враг клана и забирают 1/4 веса и перевес.
Охраняйте своих сокланов-новичков от злых соседей :twisted: :boxing:

III Алхимия в PVP
Три элика -
"Эликсир предвидения" - пьешь и можешь видеть местонахождение игрока вплоть до клетки, видишь направление перехода, а также статус перевес/норма (НЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЕСА, А ИМЕННО СТАТУС)
Время действия - 5 минут.

"Эликсир завесы" - пьешь и все параметры/шмот недоступны для любопытных глаз других игроков.
Не контрится эликсиром предвидения. Не защищает от эффекта "Эликсира предвидения", т.е. данные типа местонахождение и вес остаются уязвимы :toothless:
Элик придуман под одну цель - скрыть БП игрока во время турниров/клан битв
Время действия - 30 минут

"Озверин" - пьешь и нападаешь на кого угодно в локациях №3-5. Дроп с поверженного врага не выпадает, но и для нападения перевес у противника не требуется.
Время действия - 15 минут, до 1 нападения.
Дорогой, фановый эликсир.

IV Забота о новичках.
Рекомендую ввести в квест-обучение блок, объясняющий что такое перевес и почему его опасно достигать :fie: - Это вместо эффекта протекции)
Если разница между пинающим и пинаемым более 5 уровней и они не члены враждующих кланов, то пинающему за рецидив таких бесчинств присуждается "Анафема", со следующими штрафами:
1) НПС странного мира менее охотно идут на сотрудничество: Милеб не выдает задания, повышен % комиссии на базаре, повышены цены в гос. магазине, профы медленнее работают
2) Метка в чате естественно
3) Для такого игрока в локациях №3 работают "жесткие условия", а в локациях №4 "очень жесткие условия" то есть выпадение перевеса + выпадение 50% сумки



V Тайм-аут?
На проигравшего после завершения боя накладывается протекция от PVP(в обе стороны работает) на пять минут. Запрещено совершать обмен в течении 5 минут.
На победителя после завершения боя накладывается бремя нового веса в сумке.


Судите, дополняйте. Писал глубокой ночью.
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#15 tarr » 03:33 25.08.2017



Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot]