Для обсуждения. Свой дом для игроков.

Описание: Все про игру, обсуждаем

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#1 cтpaж πopядĸa » 14:22 01.08.2017

В игре в скором времени появится новый функционал, который достаточно давно лоббировали некоторые игроки. Предлагаем для обсуждения и предложений от вас рабочую версию своего дома для игрока.

Во первых изменится зависимость размера сундука от силы, которая заменяется на постройку склада игрока.

На карте появляется новая зона рядом с городом "Поселения"
При входе в данную локацию у игрока появляется интерфейс для постройки своего дома и сопутствующих построек.

Для начала постройки необходимо купить необходимое количество участков для строительства у Наместника в Мэрии. Стоимость одного участка составляет 10000 серебра.

Затем вы можете начинать строить сначала последовательно дом и склад, которые дают вам только увеличение веса в складе.
2017-08-01_14-08-46.jpg


После постройки Поместья вы можете автоматизировать добычу ресурсов, построив следующие постройки.
2017-08-01_14-09-17.jpg


Наличие индивидуальной постройки у определенного количества игроков в клане будет влиять на возможность постройки клановых зданий. Например каждые 10 игроков в клане имеющие Поместье, позволяют захватывать 1 соту, с дальнейшей застройкой, на карте приключений и т.д.

Все ресурсы возможно будет заменить на золото по курсу 1 золотой на 50 ресурсов.

alsas
alsas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.05.2017

#2 alsas » 14:40 01.08.2017

хотелось бы, что бы была возможность нанять для строительства кого-то (плотника например)

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#3 cтpaж πopядĸa » 14:50 01.08.2017

Вопросы, которые мы бы хотели обсудить, помимо появляющихся у вас предложений:

1. Привязать ли добычу ресурсов к расам? Или как с инструментами скорость добычи увеличить на 10 % для профильной расы? Или оставить для всех одинаково.

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#4 orcmac » 14:58 01.08.2017

На перфектную избушку березы 2610? Круто, я за :clap: Это и оживление рынка, и слив ресурсов, и движуха в плане кланов.

По автоматизации добычи ресурсов не понял профита. Например: рудокоп вкладывает 640.000 серебра в 64 участка и 4500 единиц железа, чтоб потом копать 2 единицы каждые 30 минут (96 в сутки). Это через сколько отобьется такая "автоматизация"?

По добыче ресурсов: я бы не стал привязывать к расам, заменил бы инструменты взамен нынешних. Например: эльф копает руду либо голыми руками со скоростью -30%, либо простой киркой 0%, а гном копает "гномской" киркой +20% и прочность у нее в раза 3 выше чем у общедоступной.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#5 cтpaж πopядĸa » 16:20 01.08.2017

По автоматизации добычи ресурсов не понял профита. Например: рудокоп вкладывает 640.000 серебра в 64 участка и 4500 единиц железа, чтоб потом копать 2 единицы каждые 30 минут (96 в сутки). Это через сколько отобьется такая "автоматизация"?

А тут сами решайте, насколько вам нужна такая автоматизация. :-)

greenvet
Аватара
greenvet
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2017

#6 greenvet » 16:28 01.08.2017

Отличные наработки. Хотелось бы видеть подобное и в общеклановом строительстве.

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#7 orcmac » 20:31 01.08.2017

Вот такой вопрос: а есть ли ограничения на постройки с автоматической добычей?

Могу ли я, прокачав шахтера и рудокопа до 10, построить копанку 3 уровня на уголь, карьеры 4 уровня на медь, бронзу, железо и сталь. Потом скинуть эти профы и выкачать лесоруба, травника, рыбака - построить остальные постройки? :think:
Понятно, что это астрономические затраты по серебру, ресурсам и времени, но выходит что такой "зажиточный помещик" может сконцентрироваться на производственных профессиях получая ресурсы неограниченное количество времени.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#8 cтpaж πopядĸa » 20:39 01.08.2017

Вот такой вопрос: а есть ли ограничения на постройки с автоматической добычей?

Могу ли я, прокачав шахтера и рудокопа до 10, построить копанку 3 уровня на уголь, карьеры 4 уровня на медь, бронзу, железо и сталь. Потом скинуть эти профы и выкачать лесоруба, травника, рыбака - построить остальные постройки?

Нет, как только вы сбросите профессии, постройки перестанут добывать в автоматическом режиме.

Хотя обсуждался описанный вами вариант, но не был принят.

danvasa
danvasa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.05.2017

#9 danvasa » 23:29 01.08.2017

Предлагаю уважаемому сообществу свое вИдение вопроса жилища игрока.
Основные положение могут быть следующие:
1. Все, что создается на участке игрока подразделяется на Постройки и Угодья.
2. Возводить Постройки может только Строитель.
3. Все первоначальные Постройки расположены на 1 гексе.
4. Для закладки Угодья специальной профессии не требуется.
5. Для закладки каждого нового Угодья требуется новый гекс.
6. Добывать на Угодьях может только персонаж с соответствующей профессией.

1. Участок игрока

Начальный участок игрока приобретается в Мэрии как лицензия на строительство за 1кк серебра (при отсутствии у игрока необходимой для покупки лицензии на строительство суммы, в Банке может быть оформлен Кредит). Первое, что необходимо построить – это Забор (Забор для своей постройки требует минимального количества ресурсов и строится из сумки игрока). После постройки Забора открывается возможность возведения основных Построек (ресурсы для всех Построек (кроме Забора) и Угодий забираются из складов игрока на его участке). При постройке жилища в сумку игрока попадает Ключ. Только персонаж с ключом может попасть в жилище. При постройке второй комнаты в жилище появляется либо второй ключ от жилища в сумке игрока, либо возможность сделать дубликат основного ключа у Кузнеца.

2. Профессия Строителя

Основных профессий 10, поэтому профессия Строителя может начать осваиваться игроком только заменив собой одну из первоначальных 10 профессий. Самым простым способом введения новой профессии может быть следующее:
- при достижении игроком в одной из профессий, например Лесорубом, 10-ого уровня – профессия Лесоруба исчезает из списка 10 профессий и переходит в ранг Умений;
- игрок теряет 10 статов силы и 2.5кк опыта профессии Лесоруба, сохранив все приобретенные в рамках этой профессии навыки, и получает новую 10-ую профессию Строителя в добавление к 9-ти оставшимся доступными профессиям.
При необходимости игрок может нанять другого Строителя за серебро для выполнения строительных работ на своем участке, передав ему второй (третий, четвертый, …) ключ от своего жилища. При завершении оговоренных строительных работ, ключ от жилища игрока возвращается игроку.

3. Расположение первоначальных Построек

Для обеспечения единообразия всего игрового пространства, участок игрока может представлять собой локацию, состоящую из гексов. При начальной покупке участка в Мэрии, участок игрока состоит только из одного гекса, на котором и возводятся все первоначальные Постройки.

4. Угодья

При желании создать новое Угодье, потребуется докупить еще 1 лицензию на строительство в Мэрии, что выразится в доступе игрока к еще 1 гексу на локации его участка. Для возможности закладки нового Угодья сначала потребуется построить на выбранном гексе Забор (Забор необходим для случая очистки гекса: удалил Забор – очистил гекс). Для закладки, например зарослей бругмансии, потребуется 1000 единиц бругмансии + несколько выжимок, экстрактов и т.д. из бругмансии + несколько амфор жизни + время.
Уровень Угодья можно поднимать, улучшая Забор вокруг Угодья (для предотвращения попадания на Угодье нежелательной живности) и непосредственно само Угодье.
Процесс добывания ресурсов на Угодье аналогичен добыче ресурсов на внешних локациях: требуется уровень общий и уровень профессии, а также ключ от жилища в случае внешнего добывающего.
Последний раз редактировалось danvasa 15:33 02.08.2017, всего редактировалось 1 раз.

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#10 ollaf » 14:20 02.08.2017

В итоге после постройки всех поместий, сараев, складов и т.д. Сколько будет влезать в сундук?
Обратное глупости не есть ум

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#11 cтpaж πopядĸa » 16:49 02.08.2017

В итоге после постройки всех поместий, сараев, складов и т.д. Сколько будет влезать в сундук?

30000

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#12 orcmac » 23:45 02.08.2017

danvasa писал(а):поэтому профессия Строителя может начать осваиваться игроком только заменив собой одну из первоначальных
Строителя, если только дополнительной профой как охотник, а то и так 5 мало шо ппц.

cтpaж πopядĸa писал(а):в скором времени появится
Вводи, пожалуйста, хотя бы за неделю до пвп (нападения по перевесу и клановые).
Так же прошу рассмотреть возможность добавления скинов для домиков по расам (человек, гном, орк, эльф) или еще каким-нибудь критериям. Вдруг кто-то захочет еще ввалить бабла жить не в простом светлом домике http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/82/736/82736960_00000056571776567365120.jpg ,
а в подобном http://www.opvlg.ru/image11.png?i=5225&k=krasivie-starinnie-doma-foto

Спойлер
Решил посчитать. Проверяйте, ибо пятница и вечер синий))
Затраты времени на роспуск бревен 10 плотником: 261 необрезная доска, 124 обрезная доска, 36 декоративная.
1 декоративная доска это 2 обрезных и 8 необрезных. 1 обрезная - 4 необрезных. То есть считаем с помощью экселя, стараемся не затупить с этой "матрешкой".

Береза
Необрезная - 51 с
Обрезная - 51 с
Декоративная - 1 мин 17 с
62901 секунд или 1048,35 минут или 17,5 часов

Бомбакс
Необрезная - 1 мин 17 с
Обрезная - 1 мин 17 с
Декоративная - 1 мин 43с
94491 секунд или 1574,85 минут или 26,2475

Секвойя
Необрезная - 1 мин 17 с
Обрезная - 1 мин 17 с
Декоративная - 1 мин 43с
94491 секунд или 1574,85 минут или 26,2475

Суммарно 70 часов понадобится 10 плотнику для создания всех досок. Семьдесят часов пиления в реале! А если вы не 10, то это 100 и более.
Последний раз редактировалось orcmac 21:15 09.09.2017, всего редактировалось 2 раза.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

cerberus
cerberus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#13 cerberus » 02:23 21.08.2017

С вашим раскладом пора вводить профу каменьщика однако
незадумывались о понятии баланса?
хотя о чем это я? задумывались... баланс...
простите за непонятные слова - вырвалось))


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость