Клановые здания - обсуждение/ваши предложения

Описание: Все про игру, обсуждаем

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#1 cтpaж πopядĸa » 13:21 05.05.2017

У кланов будет возможность захватить какую то соту на карте приключений, на которой можно начать строить клановые постройки.

В самом начале глава клана/зам главы выбирают соту, которую хотят захватить. После захвата проходят сутки и появляется функционал постройки. Выбирается постройка, которая будет строится, для нее показывается количество ресурсов. Члены клана начинают добавлять туда необходимые ресурсы. Когда ресурсов будет достаточно - постройка начнется автоматически.

За прохождение игроком такой соты, у игроков будет списываться в клановую казну по 1 серебру

На данный момент рабочая модель предусматривает кланы трех типов:

1. Обычный клан - до 20 человек - оплата за создание клана игровым серебром единоразово в сумме 50000 серебра. В защите/нападении могут участвовать 10 человек (т.е. 2 команды по 10 человек одновременно)
2. Расширенный клан - до 40 человек - оплата игровым серебром единоразово в сумме 50000 серебра и ежемесячный платеж серебром - 50000 серебра. В защите/нападении могут участвовать 15 человек (т.е. 2 команды по 15 человек одновременно)
3. Золотой клан - до 60 человек - оплата золотом единоразово в сумме 5 золота и ежегодный платеж золотом - 5 золота. В защите/нападении могут участвовать 20 человек (т.е. 3 команды по 20 человек одновременно)

При этом количество человек на нападение зависит от того какой клан сидит на локации. Т.е. если золотой клан сидит, то напасть на него могут 20 и менее человек. Т.е. полный состав обычного клана должен выйти.

Если у клана заняты все 5 выделенных сот, больше напасть никуда нельзя. Только защищать.

Клановые постройки будут приносить какие то бонусы клану. Например постройка кланового склада позволит копить ресурсы.
Но клан/группа игроков/отдельный игрок, вынужден будет раз в сутки защитить свое право на данную соту.

Выглядеть это будет так.
На карте приключений можно захватить не более 5 любых сот. При захвате соты, через сутки у вас появляется возможность начать строить клановые постройки. После захвата соты вы устанавливаете время защиты соты, но не ранее, чем через 6 часов после захвата и не позднее 24 часов после захвата.

Первые 10 дней нападения на соту могут быть ежедневно, затем раз в два дня еще 10 дней, и затем 1 раз в неделю. Но периодичность будет зависеть от наличия клановых построек.

Клановые постройки будут требовать различных ресурсов - бревен, досок и т.д. Возможности клановых построек на разных локациях (всего 5 локаций), плюсуются.

Предлагаем для обсуждения следующие клановые постройки:

1) Через сутки после захвата клан может построить Клановое поселение. При наличии Кланового поселения, у игроков проходящих транзитом через данную соту, начинает списываться пошлина в казну клана в размере 1 серебро за каждый заход на соту. При наличии Кланового поселения - на соту можно напасть раз в сутки.
Время постройки - 60 мин. Стоимость постройки - 10000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 100
Бомбакс - 20
Секвойя - 10


После постройки кланового поселения, можно начинать строить остальные клановые постройки

2) Клановый склад - строение является 3-х уровневым. С каждым новым уровнем размер склада расширяется.

1 уровень - вместимость 20000
Время постройки - 60 мин. Стоимость постройки - 40000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 100, Необрезная березовая доска - 10
Бомбакс - 10, Необрезная бомбаксовая доска - 5
Секвойя - 5


2 уровень - вместимость 50000
Время постройки - 120 мин. Стоимость постройки - 100000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 200, Необрезная березовая доска - 20
Бомбакс - 50, Необрезная бомбаксовая доска - 10
Секвойя - 25, Необрезная доска секвойи - 5


3 уровень - вместимость 100000. Требует наличия Кланового форта
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 200000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 400, Необрезная березовая доска - 40
Бомбакс - 250, Необрезная бомбаксовая доска - 20
Секвойя - 125, Необрезная доска секвойи - 10


3) Клановый форт - можно построить после того, как Клановое поселение существует 10 суток. При наличии Кланового форта на соту можно будет нападать один раз в 48 часов.
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 150000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 500, Необрезная березовая доска - 30, Обрезная березовая доска - 10
Бомбакс - 100, Необрезная бомбаксовая доска - 20, Обрезная бомбаксовая доска - 5
Секвойя - 50, Необрезная доска секвойи - 10, Обрезная доска секвойи - 3


4) Клановый замок - можно построить после того, как Клановый форт существует 10 суток. При наличии кланового замка - на соту можно будет нападать один раз в 7 дней.
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 900000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 1000, Необрезная березовая доска - 60, Обрезная березовая доска - 20, декоративная березовая доска - 10
Бомбакс - 200, Необрезная бомбаксовая доска - 40, Обрезная бомбаксовая доска - 10, декоративная бомбаксовая доска - 5
Секвойя - 100, Необрезная доска секвойи - 20, Обрезная доска секвойи - 10, декоративная доска секвойи - 3


5) Академия клана - можно построить после того, как Клановый форт существует. Наличие клановой академии позволяет игрокам изучить ускорение в профессиях, а так же получить дополнительные очки характеристик. Ускорение и характеристики действуют до того момента, пока существует Академия клана. Клановая академия трех уровней.

1 уровень - ускорение 1 выбранной профессии на 5%, получение игроком - 1 дополнительной характеристики
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 150000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 200, Необрезная березовая доска - 30, Обрезная березовая доска - 10
Бомбакс - 250, Необрезная бомбаксовая доска - 20, Обрезная бомбаксовая доска - 5
Секвойя - 125, Необрезная доска секвойи - 10, Обрезная доска секвойи - 3


2 уровень - ускорение 2 выбранных профессии на 10%, получение игроком - 3 дополнительных характеристик
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 450000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Необрезная березовая доска - 60, Обрезная березовая доска - 20, декоративная березовая доска - 10
Бомбакс - 500, Необрезная бомбаксовая доска - 40, Обрезная бомбаксовая доска - 10, декоративная бомбаксовая доска - 5
Секвойя - 250, Необрезная доска секвойи - 20, Обрезная доска секвойи - 6, декоративная доска секвойи - 3


3 уровень - ускорение 3 выбранных профессии на 20%, получение игроком - 5 дополнительных характеристикТребует наличия Кланового замка
Время постройки - 600 мин. Стоимость постройки - 1000000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Необрезная березовая доска - 120, Обрезная березовая доска - 40, декоративная березовая доска - 20
Бомбакс - 1000, Необрезная бомбаксовая доска - 80, Обрезная бомбаксовая доска - 20, декоративная бомбаксовая доска - 10
Секвойя - 500, Необрезная доска секвойи - 40, Обрезная доска секвойи - 15, декоративная доска секвойи - 10


В случае проигрыша кланом - все ресурсы, которые лежали в клановом складе - равномерно, по весу перекидываются всем участникам клана в сумки. Постройки, строительство которых шло на момент проигрыша кланом боя за локацию, аннулируются. Ресурсы, участвующие в постройке - сгорают.

Клан захвативший локацию, получает все постройки, существующие на момент захвата локации, за исключением последней постройки/улучшения. Последняя постройка/улучшение - сгорает.

Клан захвативший локацию, в течении суток должен будет провести ремонт всех построек в локации. Время ремонта каждой постройки составляет 30 минут. Стоимость ремонта будет составлять 5% от конечных требований по стоимости/ресурсам данных построек.

В случае выигрыша боя за свою локацию, рандомно одно здание потребует ремонта. Время ремонта каждой постройки составляет 30 минут. Стоимость ремонта будет составлять 5% от конечных требований по стоимости/ресурсам данных построек.


Награды за захват локации.

Награды за захват начинают выдаваться с захвата локации, имеющей Клановый форт

- Клановый форт - награда 50000 серебра.
- Клановый замок - награда 200000 серебра.

(награды серебром, ресурсами, их количество, а так же награды золотом будут определены после ввода кланового функционала)

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#2 ollaf » 13:59 05.05.2017

Каким образом планируется сбор ресурсов и серебра на конкретную постройку?
Обратное глупости не есть ум

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#3 cтpaж πopядĸa » 14:01 05.05.2017

Каким образом планируется сбор ресурсов и серебра на конкретную постройку?

В самом начале глава клана/зам главы выбирают соту, которую хотят захватить. После захвата проходят сутки и появляется функционал постройки. Выбирается постройка, которая будет строится, для нее показывается количество ресурсов. Члены клана начинают добавлять туда необходимые ресурсы. Когда ресурсов будет достаточно - постройка начнется автоматически.
Последний раз редактировалось cтpaж πopядĸa 14:03 05.05.2017, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавили в исходное описание

flokki
flokki
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.05.2017

#4 flokki » 14:20 05.05.2017

Как по мне идея интересна лишь до первого захвата чужим кланом ...
Потому что строили и развивали одни, потом другие приходят на все готовое ( да ... да ... там про починку написано... но это не сравнимо с затратами непосредственно с постройкой след.лвла.)
Более логично ... дать захватившим нечто готовое ... а перезахват и оборону проводить, например, 1 раз в 30 дней.
И перераспределение ресурсов клана в сумки соклановцев, которого "прогнали с сотки"... И как потом это собрать клу? кто -то скрысятничает, сам для себя забарыжит .... + будет перегруз ... могут напасть ... ресурсы отнять.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Я предлагаю сделать для клана постройки в городе .... и склад с ресурсами в городе ...
А вот сотку -" землю" которую они держат так сказать ... наделить другими функциями (даже если и одной функцией)

Админ ... пойми другую вещь ... игру нельзя делать однополярным болотом для одного клана (читай донатов) ... это всегда будет отбивать желание играть остальным ...
+ надо учитывать, что и так онлайн игры небольшой ....

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#5 cтpaж πopядĸa » 14:27 05.05.2017

Как по мне идея интересна лишь до первого захвата чужим кланом ...
Потому что строили и развивали одни, потом другие приходят на все готовое ( да ... да ... там про починку написано... но это не сравнимо с затратами непосредственно с постройкой след.лвла.)

Количество захваченных сот для каждого клана ограничен 5-ю сотами, ну и возможностью удержать. Кто вам мешает при потере своей сот, не строить новое, а выбить врага, или захватить у другого клана соту?

Более логично ... дать захватившим нечто готовое ... а перезахват и оборону проводить, например, 1 раз в 30 дней.
Ну так, чем выше уровень поселения/форта/замка, тем больший промежуток времени на нападение.

И перераспределение ресурсов клана в сумки соклановцев, которого "прогнали с сотки"... И как потом это собрать клу? кто -то скрысятничает, сам для себя забарыжит .... + будет перегруз ... могут напасть ... ресурсы отнять.

А тут как раз да. С перегрузом смогут напасть. Это минус проигрыша. А то, что кто то закрысит, это уже проблема клана. Выбирайте себе соклановцев.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#6 tarr » 14:38 05.05.2017

как вы планируете уравновесить кланы по силе ?
как избежать появления одного клана, который на голову сильнее остальных ?
как избежать ситуации когда 2 топовых клана договариваются о союзе - мы друг друга не трогаем, всем остальным ничего строить не дадим ?
если регулировать по количеству игроков в клане, то кто будет принимать в клан новых игроков низкого уровня ?
как будет определяться сила клана ? как вы будете это считать ?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
cтpaж πopядĸa писал(а):На карте приключений можно захватить не более 5 любых сот.
cтpaж πopядĸa писал(а):Академия клана
cтpaж πopядĸa писал(а):3 уровень - ускорение 3 выбранных профессии на 20%, получение игроком - 5 дополнительных характеристик

сколько всего может быть Академий клана ? 5 ?
если да, то что будет с ускорением профессий и получением дополнительных характеристик ?

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#7 cтpaж πopядĸa » 14:50 05.05.2017

Да, ограничения на количество человек будут. На данный момент рабочая модель предусматривает кланы трех типов:

1. Обычный клан - до 20 человек - оплата за создание клана игровым серебром единоразово в сумме 50000 серебра. В защите/нападении могут участвовать 10 человек (т.е. 2 команды по 10 человек одновременно)
2. Расширенный клан - до 40 человек - оплата игровым серебром единоразово в сумме 50000 серебра и ежемесячный платеж серебром - 50000 серебра. В защите/нападении могут участвовать 15 человек (т.е. 2 команды по 15 человек одновременно)
3. Золотой клан - до 60 человек - оплата золотом единоразово в сумме 5 золота и ежегодный платеж золотом - 5 золота. В защите/нападении могут участвовать 20 человек (т.е. 3 команды по 20 человек одновременно)

При этом количество человек на нападение зависит от того какой клан сидит на локации. Т.е. если золотой клан сидит, то напасть на него могут 20 и менее человек. Т.е. полный состав обычного клана должен выйти.

Если у клана заняты все 5 выделенных сот, больше напасть никуда нельзя. Только защищать.

как вы планируете уравновесить кланы по силе ?
Только количеством. Это выбор самих игроков.

как избежать появления одного клана, который на голову сильнее остальных ?
как избежать ситуации когда 2 топовых клана договариваются о союзе - мы друг друга не трогаем, всем остальным ничего строить не дадим ?
Увы, никак. Но учитывая ограничение по количеству захваченных сот, и количество игроков в клане - шансы будут у всех

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
сколько всего может быть Академий клана ? 5 ?
если да, то что будет с ускорением профессий и получением дополнительных характеристик ?

Да, всего 5 академий, и все будет плюсоваться.
Последний раз редактировалось cтpaж πopядĸa 14:51 05.05.2017, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавили в исходное описание

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#8 tarr » 16:17 05.05.2017

Обычный клан - до 20 человек В защите/нападении могут участвовать 10 человек - 2 команды по 10 человек одновременно
Золотой клан - до 60 человек В защите/нападении могут участвовать 20 человек - 3 команды по 20 человек одновременно

как вы планируете уравновесить кланы по силе ?
Только количеством. Это выбор самих игроков.

Академия клана 3 уровень - ускорение 3 выбранных профессии на 20%, получение игроком - 5 дополнительных характеристик

Да, всего 5 академий, и все будет плюсоваться.


и каковы шансы обычного клана отстоять свои постройки ?
и каковы шансы захватить посройки золотого клана ?
учитывая, что 90 процентов топовых игроков пойдет именно в сильный (читай золотой) клан ?

где тут место обычному клану ? - он будет просто кормом

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#9 cтpaж πopядĸa » 16:27 05.05.2017

и каковы шансы обычного клана отстоять свои постройки ?

У вас обычный клан. Значит на вашу локацию могут напасть группа не более чем из 10-ти человек.

Просто вы одновременно при наличии золотого клана можете напасть например тремя разными командами на 3 разные локации. А не на одну всеми тремя командами.

и каковы шансы захватить посройки золотого клана ?

Соберете весь состав 20 человек, и они максимум в защиту могут выставить 20 человек.

учитывая, что 90 процентов топовых игроков пойдет именно в сильный (читай золотой) клан ?

Кто вам мешает пойти в золотой клан? Опасение, что вы не станете топовым игроком?

dane
dane
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.05.2017

#10 dane » 16:53 05.05.2017

Чё-та моё видение концепции кланов в игре не вызвало вообще никаких комментов.
Знать, оно никому не нать, так тому и бывать.
Последний раз редактировалось dane 09:01 09.05.2017, всего редактировалось 4 раза.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#11 tarr » 17:16 05.05.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):рабочая модель предусматривает кланы трех типов

1. возможен ли апгрейд клана ? или надо его распустить и создать заново ?
что происходит с ресурсами и постройками клана в случае его роспуска ?

2. по рабочей модели золотой клан обладает только преимуществами и я не вижу слабых сторон
почему не сделать более тактически интересную модель ? да, большой клан силен в этом, но есть и минусы
не просто нацелить обычный клан на рост в направлении - расширенный - золотой
а дать ему какие-то тактические преимущества
да, нас немного, но мы умело используем свои возможности и с нами приходится считаться

3. Золотой клан - до 60 человек не представляю какой онлайн тут будет позднее, на данный момент 60 человек это просто дофига
лучше корректировать от меньшего к большему (при необходимости) а не наоборот
это кстати не только к клановой концепции относится :wink:


dane
мне интересно, что-то в этом точно есть, но это очень сильно отличается от предложенной рабочей модели

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#12 cтpaж πopядĸa » 18:04 05.05.2017

1. возможен ли апгрейд клана ? или надо его распустить и создать заново ?
что происходит с ресурсами и постройками клана в случае его роспуска ?

Да, апгрейд клана возможен, но по стоимости создания такого клана.

При роспуске клана, ресурсы по весу и серебро равными частями распределится по игрокам. Постройки будут сломаны.

chiro M
chiro M
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.04.2017
Откуда: Москва / Санкт-Петербург

#13 chiro » 19:31 05.05.2017

Пока присоединяюсь в ораторам выше. Есть все шансы полного доминирования 1-3 кланов (при условии, что онлайн вырастет хотя бы до 180 чел. постоянно).

Предлагается ввести аналог сот, - Замки, которые необходимо захватывать/удерживать. (захвативший клан может пускать в свой замок другие кланы, с которыми военный союз, доминирование тоже не исключено). Замки дают + к статам, увеличенный реген хп и маны, телепорт по локациям/городам (если будут другие города). Вопрос о складе/доп построек/бонусов не проблема обсудить. Как раз можно ввести уравновешивание по кол-ву атакующих и защищающихся 1к3 или 1к2.

Первоначально идея не моя, а проект в котором очень долго играл.

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#14 лaит » 14:06 08.05.2017

то что правилами твинки не запрещены это плохо.
зачем делать градации на разные типы кланов? не проще ли сделать 1 пропорциональный налог (1 человек 1к сер в месяц)?
А вот количество людей которые может принять клан нужно ограничить уровнем клана.
На мой взгляд притягивать донат услуги на социальную составляющую как клан в виде золотого налога, плохо скажется на развитии, а чем больше кланов рвется в топ, тем больше мотиваторов усиляться = приток голды в проект.
Лучше сделать акцент на услугах за донат в виде клановой экипировки и других подобных услуг.

Подобный концепт войн кланов уже встречал в одной игре и там вышли 2 основные проблемы - болото (кланы создали союзов и больше нет движения на карте земель), как уравнять силу молодого клана и топа;
по второму вопросу не буду озвучивать мысли (решение есть, но может админы придумают уникальное),
а болото разгоняется следующим образом - необходимо ввести события которые будут заставлять вести военные действия все против всех
- событие на захват определенной клетки
- событие вынуждающее напасть на определенный клан
- событие "Нерушимая стена" когда 1 клан должен устоять против группового нападения и соответственно нападающим кланам выдается задание на вынос клана А
- негативное событие на ослабление клетки
- позитивное событие на усилиение клана в нападении
- событие создающее на карте определенный бонус, ради которого соседи будут нападать друг на друга
чтобы мотивировать на участие в событиях их нужно делать регулярно и сделать существенные штрафы на отказ от участия в локальном ивенте
конечно придется вводить поправочные коэффициенты в виде силы клана и стравливать примерно равные по силе и наоборот для интереса средних и слабейших кланов, объединять их в группы которые могут задавить массой какой либо топ клан

более подробную механику с цифрами могу описать при заинтересованности администрации
Katra zil shukil!

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#15 tarr » 15:22 08.05.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):При захвате соты, через сутки у вас появляется возможность начать строить клановые постройки
cтpaж πopядĸa писал(а):Первые 10 дней нападения на соту могут быть ежедневно
cтpaж πopядĸa писал(а):Через сутки после захвата клан может построить Клановое поселение
cтpaж πopядĸa писал(а):Время постройки - 60 мин. Стоимость постройки - 5000 серебра.
Ресурсы для постройки:
Береза - 100
Бомбакс - 20
Секвойя - 10

представим ситуацию, в игру пришли новые игроки
уровень у них невысокий (ну пусть 5-7), но вот захотели они создать свой клан, ну небольшой из 5 человек, а там будет видно
придумали название, захватили соту, постороили клан поселение
пришел клан с игроками уровнем повыше (8-10), разломали их поселение, в чате посмеялись над ними и сказали нефиг тут вашему клану делать
те снова построили поселение, его снова снесли, и опять и опять
и куда им бедолагам податься ?
в топовый клан ? они там не нужны никому
или это не так задумано ?

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#16 лaит » 16:29 08.05.2017

Могу предложить логичный вариант, когда топ не топчет мелкий клан.
Сделать показатель силы клана и запрет на нападение если клан А и клан Б выходят за рамки границ силы,
исключение когда менее сильный клан хочет напасть на более сильный (под событие например когда топа ослабило, а мелкий усилило и просто из кровожадных побуждений).
Katra zil shukil!

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#17 tarr » 16:46 08.05.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):как вы планируете уравновесить кланы по силе ?
Только количеством. Это выбор самих игроков.

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#18 лaит » 16:51 08.05.2017

cтpaж πopядĸa, В защите/нападении могут участвовать 10/15/20 человек
опять же спорная градация, лучше, на мой взгляд, убрать это ограничение и оставить планку 10 человек в отряде, а вот сколько отрядов клан может снарядить за одно нападение/защиту пускай регламентируется уже собственной численностью.
тут, несомненно, открывается большой простор тактикам - кидать допустим пяток отрядов в защиту или снаряжать атаки веером, либо концентрировать пробитие одного сектора - очень интересно.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
если еще между секторами 1го клана можно будет запускать корованы и грабить их, будет идеальная игра :biggrin:
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#19 cтpaж πopядĸa » 23:45 08.05.2017

Предлагается ввести аналог сот, - Замки, которые необходимо захватывать/удерживать. (захвативший клан может пускать в свой замок другие кланы, с которыми военный союз, доминирование тоже не исключено). Замки дают + к статам, увеличенный реген хп и маны, телепорт по локациям/городам (если будут другие города). Вопрос о складе/доп построек/бонусов не проблема обсудить. Как раз можно ввести уравновешивание по кол-ву атакующих и защищающихся 1к3 или 1к2.

Как раз тут вариант, что несколько топовых кланов договорятся и будут доминировать - велик.

Подобный концепт войн кланов уже встречал в одной игре и там вышли 2 основные проблемы - болото (кланы создали союзов и больше нет движения на карте земель), как уравнять силу молодого клана и топа;

Как вы уже заметили, прокачка по уровням у нас достаточно быстрая. Новички очень быстро дорастут до уровня топов. С учетом того, что им будет доступен весь функционал, а не как у игроков на ОБТ, прокачка до 18-го у активного игрока займет 3-4 месяца.

Что касается болота, именно, что мы будем подталкивать кланы к войне друг с другом. Один из таких вариантов (рабочая версия, обсуждается сейчас). Игрок какого то клана (или любой игрок), по квесту находит золотую статую. Как только он ее находит, всем игрокам приходит сообщение, кто нашел статую. И, начинается охота на него. На данного игрока может напасть кто угодно. Правило перевеса не работает на нем, пока он не освободится от статуи. На игрока могут как нападать, так и его товарищи/соклановцы могут проводить до города, оберегая от нападения

Что дает статуя.
1. Тот игрок, что донес ее до города, и сдал в мэрию, он получает золотой чек, который может продать за игровое золото.

2. Клановый игрок может принести в клановое поселение статую. После 3-х суток, если статуя простоит в городе, у клана появляется возможность постройки уникального кланового здания на выбор (список будет опубликован позже). Но наличие статуи в поселении, открывает возможность другим кланам нападать на это поселение раз в 12 часов.

3. После 10 суток, ценность статуи увеличивается. Теперь ее можно отнести в город, сдать в мэрию и получить золотой чек на увеличенную от первоначальной сумму в два раза, и задание -уникальный квест.

представим ситуацию, в игру пришли новые игроки
уровень у них невысокий (ну пусть 5-7), но вот захотели они создать свой клан, ну небольшой из 5 человек, а там будет видно
придумали название, захватили соту, постороили клан поселение
пришел клан с игроками уровнем повыше (8-10), разломали их поселение, в чате посмеялись над ними и сказали нефиг тут вашему клану делать
те снова построили поселение, его снова снесли, и опять и опять
и куда им бедолагам податься ?
в топовый клан ? они там не нужны никому

Опять же мы исходим из того, что активным игрокам вполне по силам достаточно быстро получить высокий уровень, на котором уже можно играть в "игры с большими мальчиками".

И еще, вы забываете такую штуку. Дальнейшие локации, которые будут открываться, будут более предпочтительны для кланов высоких уровней. Так что тут сами собой разбегутся. Кто поменьше, будут сидеть на начальных локах, кто постарше, перебираться дальше. Для этого и вводим правило "не более 5 сот".

опять же спорная градация, лучше, на мой взгляд, убрать это ограничение и оставить планку 10 человек в отряде, а вот сколько отрядов клан может снарядить за одно нападение/защиту пускай регламентируется уже собственной численностью.
тут, несомненно, открывается большой простор тактикам - кидать допустим пяток отрядов в защиту или снаряжать атаки веером, либо концентрировать пробитие одного сектора - очень интересно.

Как раз градация и рассчитана на то, что у топовых кланов реально никогда не получится собрать все 60 человек онлайна. Т.е. манипулировать они смогут 2-мя командами. А это как раз заставит думать, что делать. Тратить 1 команду или две на бессмысленный вынос мелких, или экспансию. Или же встать в защиту.

chiro M
chiro M
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.04.2017
Откуда: Москва / Санкт-Петербург

#20 chiro » 17:00 09.05.2017

На доминирование есть Альянсы. Игрокам самим будет интересно сделать 2-3 примерно равные силы (по несколько кланов в каждой) и бороться за замки. Да и администрация, имхо, заинтересованна в противостоянии как таковом.

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#21 cтpaж πopядĸa » 18:30 09.05.2017

На доминирование есть Альянсы. Игрокам самим будет интересно сделать 2-3 примерно равные силы (по несколько кланов в каждой) и бороться за замки. Да и администрация, имхо, заинтересованна в противостоянии как таковом.

Посмотрим как покажут себя отдельные кланы. В конечном итоге можно ввести альянсы, если появится необходимость.

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#22 лaит » 22:41 09.05.2017

cтpaж πopядĸa,
1. Тот игрок, что донес ее до города, и сдал в мэрию, он получает золотой чек, который может продать за игровое золото.

есть 2 момента которые модуль статуи сведут в негатив.
1. макросы - убежать из сектора после боя будет проблематично, скорее всего невозможно, как мера противодействия суровое наказание за таое
2. обнуление - хая с мега дорогой пухой, а из-за заточки на ней прочность с гулькин нос из вредности ловит толпа малышни и по единичке обнуляет ему оружие.
предлагаю статуеносу выделить абилки
- запрет на нападение: при активации 1е нападение мимо (активация вне боя)
- невидимость: при активации перемещение через 1 клетку скрыто от игроков, время действия максимальное время перемещения + 5 секунд (активация после победы при нападении)
Так же после выхода из боя игрока который перехватил статую, сделать запрет на нападение в течении 3-5 секунд
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#23 cтpaж πopядĸa » 10:30 10.05.2017

1. макросы - убежать из сектора после боя будет проблематично, скорее всего невозможно, как мера противодействия суровое наказание за таое

Вообще сторонние программные средства, дающие преимущества игрокам - запрещены. И в этом случае очень легко поймать игроков, пользующихся такими средствами

2. обнуление - хая с мега дорогой пухой, а из-за заточки на ней прочность с гулькин нос из вредности ловит толпа малышни и по единичке обнуляет ему оружие.
предлагаю статуеносу выделить абилки

Во первых кто мешает хаю одеть дешевую пушку, с которой он так же спокойно вальнет мелкого. Во вторых, по итогам боя у обоих будет включаться протект на нападение. У проигравшего на 10 минут, у выигравшего на 5 минут.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#24 tarr » 12:50 10.05.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):Как только он ее находит, всем игрокам приходит сообщение, кто нашел статую
cтpaж πopядĸa писал(а):по итогам боя у обоих будет включаться протект на нападение. У проигравшего на 10 минут, у выигравшего на 5 минут.


как только он её находит, он сообщает в клан чате свои координаты и просит прислать дежурного
быстро прибегает дежурный (любого уровня, достаточного чтобы войти в локацию,можно без оружия и без шмоток), напалает на несущего статую и дает ему защиту на 10 или на 5 минут
вдвоем могут нести её хоть на край света

в случае, если нападения на сокланов запрещены, используется внеклановый дежурный

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#25 лaит » 15:49 11.05.2017

довольно небольшие значения ресурсов необходимых на стройку, мне кажется клановую стройку нужно представить так, чтобы ее можно было вытягивать именно коллективно
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#26 cтpaж πopядĸa » 16:27 11.05.2017

как только он её находит, он сообщает в клан чате свои координаты и просит прислать дежурного
быстро прибегает дежурный (любого уровня, достаточного чтобы войти в локацию,можно без оружия и без шмоток), напалает на несущего статую и дает ему защиту на 10 или на 5 минут
вдвоем могут нести её хоть на край света

в случае, если нападения на сокланов запрещены, используется внеклановый дежурный

Коряво выразился.
Протект только на нападение игроком на кого то. На игрока можно напасть.
Т.е. вас 2.
Вы и ваш подставной игрок. Он напал на вас, выиграл. У вас и у него включился протект на нападение на других игроков. Т.е. вам нужен третий или четвертый или пятый игрок, чтобы перекрыть время протекта. Кто нам мешает увеличить время протекта на нападение? Т.е. появится интерес идти командой, чтобы либо перекрыть время протекта, либо осуществить нападение на отобравших.

довольно небольшие значения ресурсов необходимых на стройку, мне кажется клановую стройку нужно представить так, чтобы ее можно было вытягивать именно коллективно

Специально, чтобы была возможность сняться и отстроится заново, не особо напрягаясь. Ну и потеря такой постройки, чтобы не была сильным ударом для клана.

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#27 ollaf » 19:33 11.05.2017

Т.е теоретически может так случиться, что человек со статуэткой может нонстопом быть в бою(из-за постоянных нападений оппонентов и их поражений)?
Обратное глупости не есть ум

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#28 cтpaж πopядĸa » 20:07 11.05.2017

Т.е теоретически может так случиться, что человек со статуэткой может нонстопом быть в бою(из-за постоянных нападений оппонентов и их поражений)?

Тут есть еще один нюанс, который я упустил в описании.

Такой бой легко трансформируется в групповой. Т.е. в такой бой может на стороне игрока с кланом - вступить любой соклановец, но не более 20 человек, а на стороне одиночки - 20 любых игроков, имеющих клановую принадлежность или одиночек.

ollaf
Аватара
ollaf
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Планета Пирр

#29 ollaf » 20:32 11.05.2017

Речь немного о другом.
Нападение на статуеноса происходит во время его перехода между гексами на локации. Напавший проигрывает, а статуенос остается на стартовом гексе, с которого пытался уйти. При очередной попытке перехода на него снова нападают. Пусть через секунду после окончания боя. Напавший опять проигрывает, а статуенос все так же остается на стартовом гексе с которого пытается уйти. Через секунду на него снова нападают... и так по кругу. Даже постоянно побеждая нападавших спустя некоторое время он все еще не сдвинется ни на гекс, еще и оружие испортит, пусть и по 1, но времени заменить у него не будет. (так его и в 0 стереть можно)

Или я не прав?
Обратное глупости не есть ум

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#30 cтpaж πopядĸa » 21:35 11.05.2017

Речь немного о другом.
Нападение на статуеноса происходит во время его перехода между гексами на локации. Напавший проигрывает, а статуенос остается на стартовом гексе, с которого пытался уйти. При очередной попытке перехода на него снова нападают. Пусть через секунду после окончания боя. Напавший опять проигрывает, а статуенос все так же остается на стартовом гексе с которого пытается уйти. Через секунду на него снова нападают... и так по кругу. Даже постоянно побеждая нападавших спустя некоторое время он все еще не сдвинется ни на гекс, еще и оружие испортит, пусть и по 1, но времени заменить у него не будет. (так его и в 0 стереть можно)

Ну если мелкие прибегут стадом в сотню человек, то теоретически да, можно. Если такие случаи будут, то скорее всего просто ограничим нападения по уровням. Скажем +-2 уровня. Но пока не будем

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 19
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

Секвойи и Бомбомксы

#31 problema96 » 18:05 12.05.2017

Механика понятна: Кланы воюют, жгут друг другу крепопсти, а дровосеки/плотники подбрасывают в эту вакханалию доски да брёвна, чтобы не погасло.

Но есть в этой системе одна деталь, которую я не понимаю.
Соотношение секвойи и бомбакса.

Но сначала расскажу вам о деревьях)
Берёза это самое "доброе дерево" - она не редкая, можно добывать с 1 уровня профы. Изи дерево.
Следом по распространённости идёт Секвойя, её также можно добывать с 1 уровня профы, но встречается она реже.
И самый сложнодобываемый ресурс из этой тройки это Бомбакс. Его может добыть лишь дровосек 2 уровня и он тоже редкий.
Изображение о, минус изображение. вы многое потеряли(

А теперь ознакомимся с требованиями строительства.
Изображение
На примере двух построек можно увидеть общий принцип требования ресурсов, действующий для всех зданий.

Почему на втором месте по количество стоит Бомбакс? Добыча его самая труднодоступная на данный момент
Секвойи-же, которую могут рубить лесорубы без опыта, требуется оскорбительно мало.

Тоже самое касается и досок:
Чтобы производить доски из секвойи требуется компетенция плотника 2, 3 и 4 уровней
Чтобы производить доски из бомбакса требуется компетенция плотника 3, 4 и 5 уровней
Как мы видим и в обработке Бомбакс более труден чем Секвойя.
Но в требованиях к строительству досок из Бомбакса требуется гораздо больше чем досок из Секвойи.

Опять какая та странность :(
Я не понимаю.
Наши имена с маленькой буквы

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#32 cтpaж πopядĸa » 01:01 23.05.2017

Фикс по доскам

лaит
лaит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2017

#33 лaит » 15:22 27.06.2017

будет ли у клана начальный склад до построек хотя бы 10к?

предлагаю сделать взносы на клан чуть более гибкими - те кланы котрые не хотят платить ежемесячно налоги вносят единоразово более значительную сумму
Katra zil shukil!

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#34 cтpaж πopядĸa » 22:16 04.07.2017

будет ли у клана начальный склад до построек хотя бы 10к?

Нет. Все по сумкам игроков.

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14.05.2017

#35 orcmac » 14:58 05.09.2017

Хотелось бы, кроме склада и академии, видеть больше апдейта для замка, например:
наблюдательная башня - предупреждает ответственных лиц о приближении кланваров за N сот.
башня лучников - апдейт наблюдательной башни, замедляет подход кланваров градом стрел на N минут (по принципу дебафа капчи).
конюшки - увеличение скорости передвижения на N %.
стража замка - не дает проходить через соту кланварам.
пивная - открывает отдельную вкладку чата и предоставляет статистику по персонажам\кланам и т.д. как пищу для дискуссий.
казино - апдейт пивной, позволяет расставить столы для миниигр.
петашиные бои - апдейт пивной, позволяет выставить своего выращенного пета на потешный бой с петом оппонента.
зал телепорта - зал для перемещений из города, свитками и между замками одного клана.
тайная канцелярия - одновременное отслеживание местоположения нескольких персонажей в реальном времени.
тренировочная площадка - манекены для битья, можно протестировать экипировку и отточить владение оружием.
сокровищница - хранилища серебра. В отличие от склада, имеется подземный ход для экстренной эвакуации из замка с потайным выходом в 2 сотах от него.
И так далее и тому подобное. Будет здорово, если замок будет многогранным функционально и действительно станет местом досуга сокланов.

Спойлер
1.png

Последний раз редактировалось orcmac 18:25 12.09.2017, всего редактировалось 8 раз.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#36 cтpaж πopядĸa » 17:50 05.09.2017

Мы планируем расширять клановый функционал, В том числе и возможностью постройки разных зданий.
Но будем это делать уже в процессе игры, отслеживая пожелания игроков.

Например однозначно мы будет вводить постройки на сотах, такие как сторожевые башни, которые в итоге будут предотвращать нападения на основной замок и превращать весь набор сот в локации в безопасный для игроков.
Но к обсуждению данного вопроса мы вернемся после ввода того, что запланировали.

greenvet
Аватара
greenvet
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07.05.2017

#37 greenvet » 23:05 06.09.2017

Кланы сначала введите ))))) (кстати, когда уже?) :biggrin:

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.04.2017

#38 tarr » 02:51 07.09.2017

cтpaж πopядĸa писал(а):Мы планируем расширять клановый функционал
вы это, аккуратней давайте

он (клановый функционал) не резиновый


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость