Раунд первый 1.
GameG - проиграл.
Статы у Tarr были раскиданы на уворот, в связи с этим он уворачивался.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:Раунд второй.
GameG - проиграл.
Запарил сделать скрин.
Нанесли урона - 874
Получили урона - 2610
Заблокировали урона - 1346
Вывод. Ловкость в бою с высоким уровнем нет смысла поднимать. Нужен антикрит. Хотя я нанес больше урона в этот раз в 2 раза, но это не привело к победе.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:Раунд второй.
GameG - выиграл.
Я не просчитал сначала того, что ловкость будет играть. А вот когда под ловкость выставил инту, все... победа осталась за мной.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:P/S/ После боя.
Изначально идея боя родилась потому, что Tarr утверждал, что в клановых войнах пара игроков +2 уровня, легко завалит всю команду -2 уровня.
Вывод для меня. да, игрокам меньших уровней будет сложно выиграть хаев. Но шанс есть. В нашем случае я уверенно выиграл 3-й бой, подобрав статы