общая информация по игре

Описание: Напиши свой гайд для новичков. наиболее активные игроки, чьи гайды или советы пригодятся новичкам будут получать призы от администрации

cerberus
Автор темы
cerberus
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#1 cerberus » 16:53 18.06.2017

и так преступим
подаю исключительно информацию которой владею в сжатом виде без соплей
информация меняется как и контент игры поэтому возможно кое какая уже устарела
кто не согласен кому не нравится- оставьте свое мнение при себе это исключительно ваши проблемы и мне они попросту не интересны

приступим

начну пожалуй с самого тупого описания стат

СИЛА
+к урону (на каждом лв 1 сила прибавляет разное колл урона выше лв больше урона на 1 силу)
+ к переносимому весу в сумке и весу в сундуке (да с сундуком тупо но это именно так)

ЛОВКОСТЬ
+ к шансу критануть увернутся +Скорость изучения боевых навыков 1 ловкость = 1% на любом лв

ИНТУИЦИЯ (по сути величина обратная ловкости)
антикрит понижение крит урона антиуворот 1 =1%

ЖИЗНЬ (самый тупой стат)
тупо жизнь и как и в силе дает по разному в зависимости от лв перса выше лв= больше очков жизни на 1 стат

МУДРОСТЬ (пока в разработке)
по неподтвержденным данным + к кол слотов под эликсиры свитки и разную чушь

ИНТЕЛЕКТ (в разработке)
.... кол манны сила магии сила свитков .... скорость роста проф 1инты=+1% к росту проф ( обещали но не факт)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАРАМЕТРОВ ВО ВРЕМЯ БОЯ

простой пример если у вас шанс увернутся 100% а у противника параметр антиуворота 50 то в бою реальный шанс увернутся 50%
2рой посложнее
если у вас уворота 100 а у противника антиуворота 10 то ВНИМАНИЕ 100-10=90 но есть кап на 85%
в итоге шанс увернутся либо критануть всегда равен ваш параметр крита - параметр антикрита противника и НЕ БОЛЕЕ 85%
с уворотом так же

Добавлено спустя 1 час 24 минуты:
теперь несколько общих моментов которые часто всплывают
РЕМОНТ И ПРОЧНОСТЬ
рассмотрим понятие базовая и текущая прочность

БАЗОВАЯ это максимальная прочность нового предмета
ТЕКУЩАЯ это максимальная прочность после ремонта

во время разнообразных действий прочность предметов понижается и нужен ремонт
при ремонте может сниматься 5% или 10% (за голд прочка не понижается )
важно понимать что будет отниматься 5 или 10% от БАЗОВОЙ
пример копье БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ 750
затерли до 0\750 ремонтируем с потерей 5% 5% от 750=37 итого 750- 37 получим 713\713 (713 это текущая прочка)
и каждый ремонт будет отниматься именно по 37 и неважно сколько текущая прочность
0\50 при ремонте даст 50-37=13 ....
дальше еще сложнее

РЕМОНТ ЗАТОЧЕНОГО ОРУЖИЯ
возьмем как пример тоже копье базовая прочка 750
и вот купили вы копейко с текущей прочкой ну 168 а каждый ремонт все равно будет отнимать 5% именно от БАЗОВОЙ до заточки и будет составлять -37 прочки за КАЖДЫЙ ремонт

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
заходим на скользкую дорожку где многие спотыкаются и падают...
ГОС цена
так во понятие ГОС это всего лишь 1 из множителей в формуле расчета начисления опыта в крафте
Опыт в профессию: (считается от базовой) + ((ГОС) / 10 * (уровень профессии)) - где базовый это опыт который в описании к примеру срубить березу 200 200-базовый
ну пока все просто
так же ГОС прилепили как ограничитель минимальной цены при торге

теперь читаем и думаем
гос слитка бронзы 99% это его цена при условии что для его создания требуется 168 угля и 24 бронзы сумма госов которыз ну так немного превышает 200 или все таки это просто множитель начисления опыта?
так вот господа и возможно дамы выскажу свое личное мнение
считать стоимости отталкиваясь от МНОЖИТЕЛЯ ОПЫТА - это как бы помягче ...ТУПО
но если кому нравится я мешать не стану


ПОЛОМКА ШМОТА ВО ВРЕМЯ БОЯ

сразу отступление к поломке носит косвенное значение но знать полезно
взаимодействие критов блоков и сила крита
при крите урон множится рандомно от х1,5 до х2,5 т
при попадании критом в блок блок ПРОБИВАЕТСЯ но гасит 60% урона

итак во время боя всегда ломается амуниция но есть определенные закономерности рассмотрим их
во первых это выиграли проиглали либо ничья...
при выиграше множитель 1 при проиграше и ничье х3

каждый бой и именно бой внезависимости от того сколько противников было в бою ломается щит и оружие на 1 (либо х3 см выше)
к этой поломке прибавляется
весь полученый урон включая урон по блокам где каждые 300 урона =-1 прочности шмота РАНДОМНО
тоесть прилетело вам 3000 урона не важно в блок или пробили по итогу прочки снимет 10 РАНДОМНО может все с 1го предмета может раскидать на любые включая щит и оружие + снимет полюбому со щита и оружия по 1му а в случае проигрыша либо ничьи смело умножаем на 3

тоесть выйдет -3 оружие -3 щит -30 рандомно на весь шмот
вывод не лажайте заломают шмотки ибо на хай лв только по блокам насдавать 10-20к урону не проблема дальше сами считайте думайте)))
Последний раз редактировалось cerberus 16:01 19.06.2017, всего редактировалось 2 раза.

tarr
Аватара
tarr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.04.2017

#2 tarr » 02:34 19.06.2017

cerberus писал(а):ЖИЗНЬ (самый тупой стат)

ну вот реально рано так говорить

рыбу пока не едим

возьмем клыкач

а вдруг он будет восстанавливать 100 процентов жизни в бою ?

или даже больше ?

cerberus
Автор темы
cerberus
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.04.2017

#3 cerberus » 16:02 19.06.2017

специально для таких как ты в самом начале написал...

информация меняется как и контент игры поэтому возможно кое какая уже устарела

orcmac
Аватара
orcmac
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.05.2017

#4 orcmac » 09:21 21.06.2017

Почитал, полезно, спасибо!

Как относишься к моменту изменения опыта за бой от в зависимости надетой экипировки?
Я понимаю, что в этом что-то есть. Типа вышел голым против вооруженного противника и если победил, то получил в три раза больше опыта. Но это же странный ход - механика рпг предусматривает одевать персонажа и чем лучше экипировка тем сложнее ее достать. Например для крафтового комплекта нужно "100500" серебра, а для "голого" грубо говоря только стоимость оружия. Разница в сотни, если не тысячи раз.
Какой-то не хороший человек может создать твинка и ему будет абсолютно всё равно сколько у того будет побед и проигрышей - цель только прокачать его побыстрее, что бы получить доступ к высокоуровневым квестам, локациям, боссам и тд. На мой взгляд это баг.
Изменение веса сундука от текущей силы тоже странно, логичнее было бы привязать к уровню персонажа.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798
http://www.gamer.ru/fire-of-steel

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 19
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#5 problema96 » 15:26 21.06.2017

"Ну что, преступим? :cool:"
Наши имена с маленькой буквы


Вернуться в «Гайды, гиды, советы от игроков»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя