29.12.2018 Большое обновление. Бои, драгоценные камни, постройки, чертежи, и многое другое

Описание: Новости игры, обновления, акции, конкурсы...

cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Аватара
cтpaж πopядĸa M
Автор темы
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18.04.2017
Откуда: fireofsteel.ru
Сайт ВКонтакте

#1 cтpaж πopядĸa » 10:28 29.12.2018

Добавлено

- Индивидуальные постройки для игроков. Дом - позволяет получить серебро. Склад - используется для хранения предметов и ресурсов. Фермы - используется для автоматической добычи ресурсов. Для перевозки ресурсов на склад, где они становятся доступными для использования игроком, необходимо снарядить караван. Вы можете нанять охранников в караван. После отправки, в течении 10 минут, пока караван идет, на него возможно нападение. Подробнее
Внимание! При обновлении все предметы из сундука перейдут в сумку, поэтому возможен перевес, и последующее нападение на вас, если персонаж будет на сотах. Сундук аннулируется и заменяется складом, который необходимо будет построить.

- Невольники. Проводя бои с мобами вы с некоторой вероятностью, которая повышается в зависимости от уровня профессии "Охотник", можете захватить невольников из мобов. Вероятность захвата равна 1% на 1-м уровне Охотника и повышается с каждым уровнем на 1%. В групповых боях вероятность захвата рассчитывается для каждого моба, участвующего в бою. Захваченных невольников можно использоваться, призывая их в бой на своей стороне, либо используя их труд в постройках, для ускорения добычи ресурсов. Для этого нужно разместить захваченных невольников в ту постройку, где нужно ускорить добычу. Различные невольники по разному ускоряют добычу ресурсов в постройках. Невольников нельзя разместить в случае, если ресурсы собраны в караван, но не отправлены на склад.

- Постройки на сотах. Указатель - позволяет ускорить переход с данной соты на 10%. Тайник - позволяет спрятать на сотах необходимые предметы. Тайный переход - позволяет на некоторых сотах построить переходы в другие локации.

- Аукцион - продажа предметов игроками друг другу через торги на повышение. Подробнее

- Крафт с чертежами. Выполняя различные квесты, или выбивая чертежи из мобов, возможно скрафтить предмет со случайными характеристиками. Крафт возможен только при наличии чертежа, при этом прочитать чертеж может только заклинатель. От уровня заклинателя зависит, какие характеристики у предмета откроются в чертеже. Чем выше уровень Заклинателя, тем выше шанс того, что откроются максимальные характеристики для крафта предмета. Максимальные характеристики предметов достигают величин золотых предметов. Для создания такого предмета по прочитанному чертежу необходимы ресурсы и наличие высокого уровня кузнеца.

- Локации драгоценных камней. В угольном разрезе появилась возможность на некоторых сотах построить тайный переход, который ведет в шахту драгоценных камней. В данной шахте вы можете найти кристаллы драгоценных камней, для дальнейшей огранки и получения различных камней. Соты, на которых возможно строительство переходов выделены отдельно. Помимо кристаллов камней вероятность встретить уголь выше, чем в обычной шахте.

- Драгоценные камни. Первоначально добывается кристалл того или иного камня. Для добычи кристалла необходимо попасть в соответствующую локацию. Вход в локацию возможен только после постройки тайного перехода на одной из сот в локации: старая шахта - угольный разрез - Вход 2. Все кристаллы имею вероятность нахождения, не зависящую от каких либо характеристик игрока.
Для добычи кристалла нужно иметь минимум 6-й уровень Шахтера.
Затем добытый кристалл нужно огранить. Для огранки вы должны иметь профессию "Заклинатель" и необходимые ресурсы.
При огранке кристалла, с определенной вероятностью, у вас получится один из трех камней. Малый, средний или большой. Вероятность получения малого камня выше, чем вероятность получения среднего, а среднего - выше, чем большого. Прочность полученного камня рандомна.

- Встраивание в драгоценный камень характеристик. Характеристики можно встраивать несколько раз, до потери камнем своей прочности. Для встраивания необходимо иметь уровень заклинателя от 3 и выше, а также необходимы различные ресурсы для разных камней.

- Встраивание камней в предметы. Камень с встроенными характеристиками можно инкрустировать в любой предмет. Для инкрустации необходима профессия Заклинатель. При инкрустации происходит потеря прочности предмета, куда вы инкрустируете камень. После инкрустации характеристики предмета будут увеличены. В сумке или инвентаре увеличение характеристик на предмете выделено зелеными цифрами.
В игре так же существуют неизвестное количество странных камней, которые возможно добыть только проходя определенные квесты. Свойства этих камней неизвестны.
Подробнее

Изменено

- Все бои переписаны на новой платформе. Для теста в ближайшее время будут добавлены все типы боев, как на арене, так и на сотах. На данный момент доступны классические бои на арене, на сотах один на один, и против группы мобовПодробнее

- При проигрыше опыт игрока минусуется. Опыт отнимается только до начального на данном уровне + 1 единица.

- Распределение характеристик игрока осуществляется по следующей схеме:
* до 6-го включительно - неограниченно
* с 7-го уровня, на каждые 30 дней с момента первой смены. Если смены стат. не было, то количество смен не суммируется. Если смена стат была, то через 30 дней счетчик обновится.
Количество распределений:
* обычный аккаунт, уровень/3 (округляем в меньшую сторону)
* прем аккаунт на 30 дней, уровень/2 (округляем в большую сторону)
Получение уровня добавляет одну возможность изменить характеристики.

- Опыт в профессию, для всех, кроме охотника, считается от (базовой на предмете + (20 * уровень профессии)) * коэффициент ускорения изучения профы (базовые значения указаны в игре в информации к ресурсу)

- Схема крафта. При работе возможно создавать бесконечную очередь, когда при окончании работы над одним предметом/ресурсом, можно не дожидаясь окончания работы всей очереди, добавить следующий или следующие.

- Работа с сумкой переделана и значительно ускорена даже при наличии большого объема ресурсов и предметов в сумке.

- Износ предметов в боях.
За победу в бою с оружия и щита снимается -1 прочности.
За проигрыш с оружия и щита снимается -3 прочности.
За ничью с оружия и щита снимается -3 прочности.

С остальной одежды снимаются -1 за победу, и -3 прочности за ничью/поражение:
С 1-го до 10-го уровня включительно - за каждые 300 входящего/заблокированного урона
С 11-го до 14-го уровня включительно - за каждые 500 входящего/заблокированного урона
С 15-го до 18-го уровня включительно - за каждые 1000 входящего/заблокированного урона

Урон распределяется рандомно по тем предметам, которые участвовали в блоке зоны.
При этом считается следующее количество урона, за которое снимается прочность:

+ Урон, что заблокирован броней берем полностью.
+ Урон, который заблокирован блоком берется с коэффициентом 10% от возможного урона (без учета брони на данной зоне)

- Изменения у оружейника в заточке и модификации брони. Подробнее

- Дроп с игроков. Выпадать могут все предметы из сумки и боевых слотов.
В случае если шанс дропа выпадает на золотой, клановый или индивидуальный предмет, то шанс выпадения считается отдельно для каждого предмета и составляет:
* Золотой предмет - 1%
* Индивидуальный предмет - 2%
* Клановый предмет - 3%

Исправлено

- Дохрена! Много! Легче написать что не правили.

Внимание - найденные ошибки, недостатки, ваши предложения в эту тему: https://forum.fireofsteel.ru/viewtopic.php?f=11&t=430

#fireofsteel.ru #fireofsteel #mmorpg #онлайнигры #браузерка #браузернаяигра #странныйгород #мморпг #гномы #эльфы

problema96 M
Аватара
problema96 M
Возраст: 20
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11.05.2017
Откуда: РФ

#2 problema96 » 20:47 29.12.2018

Сдвинулись с "мертвой" точки :clap:
Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος


Вернуться в «Новости игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя